Программа «Жульё-2011»?

топ 100 блогов zudman22.04.2011 --- ОБЫДЕННЫЕ ПАРАДОКСЫ --- ---------------------------22.04.2010 © Валерий Зудов

Программа «Жульё-2011»?
Расходы бюджета в 2011 году увеличатся на 420 млрд рублей, объявил надысь премьер-министр Владимир Путин на заседании президиума правительства. Министры обсуждали поправки в бюджет на 2011 год и ближайшее будущее.

«Во-первых, 128 млрд рублей выделяется на решение социальных проблем, в том числе мы резервируем средства для проведения еще одной индексации трудовых пенсий, стипендиального фонда, для обеспечения жильем ветеранов», — эту фразу наш иронический премьер В.Путин сказанул в самом начале своего спича
(http://www.gazeta.ru/financial/2011/04/21/3591245.shtml).

Собственно, ее в той или иной редакции мы слышим все время и уже попривыкли, что на самом деле социальные проблемы от всех этих словес и не шевельнутся.

Я знаю, о чем говорю. Еще в лохматые времена была такая программа «Жильё-2000», по которой к 2000-му году М. Горбачев сулил по отдельным квартирам каждой семье, а остальным – хотя бы по комнате. Программу сразу стали в народе называть «Жульё-2000», потому что не токмо что домов новых построено не было, а и сама страна развалилась на куски. И Михайле Сергеевичу вроде как и отвечать больше ни за какое жилье не приходится, а только остается получать разные международные премии за заслуги перед человечеством.

Начиная с ельцинской эпохи нас все время подбадривали обещаниями отдельного жилища, прежде всего для ветеранов. Эти самые ветераны уже должны, по идее, иметь по несколько квартир, а поди ж ты – до сих пор на всех не хватает, как будто они размножаются, несмотря на выход их репродуктивного возраста.

Вообще странно получается. Товарищ Зюганов в своих речах каждый раз увеличивает число жертв демократического режима. Давеча сказанул, что померло от заразы либерализма уже 16 миллионов граждан. Это означает, что освободилось как минимум пять миллионов квартир – то есть ровно чтобы расселить всех очередников. А уж ветеранов – как минимум.

Ветераны к 65-летию Победы должны были высочайшим Указом наконец-то поголовно пристроены. И вдруг такие вот странные слова премьер-министра уже в этом году. Опять требуется отслюнячивать нефтедоллары «для обеспечения жильем ветеранов». По какому разу?

Что же мы видим в резюме? То, что количество миллиардеров в России неприлично растет прямо на глазах у прогрессивной общественности, премьер-министров и по-прежнему бездомных ветеранов с нанопенсиями.

Как в анекдоте времен социализма. Мужик приходит в поликлинику и говорит:

- Мне талон к врачу «ухо-глаз».

- У нас есть только окулист и «ухо-горло-нос».

- А мне нужен «ухо-глаз».

- Да на что жалуетесь-то?

- Да на то, что слышу одно, а вижу совсем другое...

***

Опрос.
Голосовать
Результаты опроса (121) Позвать друзей голосовать
Опрос с открытыми результатами.
Программа «Жульё-2011»? Поместить опрос в свой блог



Blog SYNDICATion [ЭЛЕН ДАРСИ] [GALAXY HUNTER] [MEGEDO] [NIBIRU AUS] [ZUDMAN] [BOYANDIN]

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Большая часть территории представляет собой пустыню. Камни, песок, климат сухой, воды нет, ничего не растет. При этом Иран знаменит шикарными садами, а в Йезде показывают хранилища для льда. Откуда брали воду? Как морозили лед? Просто сюр какой-то. Особенно, если представить, что все это ...
Первый полет нового российского истребителя пятого поколения прошёл успешно. ...
Думаю все знают и понимают, что в 2022 году в Грузию приехало огромное количество мигрантов. До этого еще раньше приехало довольно много беларусов. Потом украинцы. А далее и россияне массово подтянулись. Грузия думаю не видела, не переживала такого наплыва иностранцев в новейшей истории. ...
Сербия - это такая псевдоромантическая и внешнеширокодушевная страна на Балканах, про которую "настоящие россиянИ" заблуждаются, считая ее "как Россией". На самом же деле, как и любое балканское государство, это такое коктейльно-перемешанное место с преобладанием вкуса гопничества ...
Короче, кто меня знает, знает меня чаще всего все-таки как няшечку... диктатором я бываю, но редко. Ну, вообще белая и пушистая девочка :-))) Луч света в темном царстве и прочие эпитеты - это про мою нескромность... И вот все-таки бывают такие моменты, которые умудряется словить камера фо ...