Прогноз погоды от Баттона

Дождевая и не дождевая, жесткая и мягкая резина правит миром. И если расчитать для каждого конкретного трека жесткость резины не так и сложно, то предвидеть, разверзнутся ли небеса, гораздо сложнее…
Так и в этот раз. Все началось с того, что дождь то шел, то не шел. Нет, на самом деле, все началось с фальстарта Алонсо, но он свое получил. Так вот, дождь то шел, то не шел. И дружная группа нервничающих ринулась менять колеса. А потом снова менять. И менять еще раз. В то время как Дженсон Баттон, Росберг и наши соседи на болидах Рено ехали себе и ехали, и, как оказалось, не прогадали. Честное слово, если бы меня спросили сейчас, кому я больше доверяю, украинскому гидромедцентру или метеорадару МакЛарена, я бы сказала, что радару. Потому что гидромедцентр работает или нет еще не понятно, а вот Баттон выиграл Шанхай. Хотя тут не дождем единым как говорится. Три года назад пророчила я Дженсу чемпионство, но сейчас, конечно, мне никто не поверит.
А партнер его по команде - хам. Ну в смысле Льюис Хамильтон. И ладно бы нарушал на широких хайвеях, там может никто и не заметит как обгонял, как подрезал. А тут же народу! И на что только можно расчитывать толкаясь под сефети-каром? Ну зато в этой гонке дважды исполнилась его мечта: лично, непосредственно на трассе, обогнал Шумахера. Хотя сейчас немца обгоняют все кому не лень и это отдельный разговор.
Будь я на месте Михаэля (круто взяла, согласна), мне на душе было бы отвратительно. Надо ж так неудачно вернуться. Уходил-то, помните? Красный барон, безоговорочный лидер, семикратный чемпион, непобедимый… Уже все хотели поскорей избавиться от Мишки, а то ведь никакой интриги, неинтересно же стало. Ушел, правильно сделал. Ну вот и почивал бы на лаврах, работал же с Феррари, деньжата небось какие-то получал. Но нет, жажда скорости победила. Захотелось кататься. А теперь таскается в хвосте очковой зоны. Неужто не обидно? Если возвращаться, так обратно в чемпионы, как Кличко тот же. Ну в общем, после этого чемпионата, если ничего не изменится, не видать нам Шумахера как своих ушей. Немцы гордый народ.
Но вернемся же в гонку. Результат как говорится на табло, а вот Ред Булл хорош. И Феттель станет чемпионом рано или поздно. Не знаю как, то ли в Ред Булл засунут вместо Рено мотор Феррари, или может самого Себа сделают краснокожим, а может и в этом году, потому что и так команда тьфу-тьфу ездит отлично. Веббер вот тоже не отстает.
Кто там еще радует? Алонсо? Видит бог, его чемпионство я тоже предсказывала еще когда Фернандо был уверенным таким середнячком. Но чего-то после чемпионства испанец тоже охамел. Какие-то компроматы начал собирать, на треке психовать… Не по-мужски это. Разлюбила я его, в общем. Хотя скорости продолжает показывать, этого не отнимешь.
На этом про Шанхай все, подробнее читайте интернет. А, ну да, вот еще что. В Китае меня окончательно начали раздражать эти все Лотусы, Верджины и прочие. Кому нужны круговые гонщики, да не просто круговые, а отстающие на 7 кругов? Вам нужны? Мне нет. Команды едва успевают собрать свои болиды. Может моторы новые? Нет, все те же Мерседесы, Рено и Феррари. И пилоты - какие-то неясные новички. А я бы кстати с удовольствием посмотрела бы на Шумахера-младшего, Ральфа то есть.
Ну и просто о сегодняшнем формате Ф-1. Отмена дозаправок это плюс. Давно пора, да. А то неинтересно гадать, сколько там кому литров залили, ориентируясь на вес болида. Ограничения на моторы тоже логичны. Зачем нужны моторы, способные выдержать всего 300 километров? А вот правило об обязательном использовании двух видов резины на одном треке (да, помню, что давно ввели, но мне покоя не дает до сих пор) это чепуха какая-то. Ведь Формула она нужна, чтобы показывать высокие скорости, а для высоких скоростей нужны оптимальные условия. То есть лучшая аэродинамика, сильнейший мотор и отличные колеса, которые только может себе позволить команда. Однажды вот взяли и отказались от Мишлена. Почему? Может на моем болиде лучше работает Мишлен. Ну или какая другая марка, это уж мое дело. И если мне нужно выбирать между одним питом с более медленным софтом и тремя с быстрым супер-софтом, то давайте же я выберу! А то так уравниловка. Другое дело, если бы безопасность от этого повышалась, но это ни при чем. Добиваются зрелищности? Так дайте свободу скорости и зрелищность не заставит себя ждать! Тут скорее пиар. Чтоб такие как я рассуждали о колесах, то есть все домохозяйки мира. А это популярность и стоимость рекламы. Все в нашем мире из-за денег. Это ж как хорошо, что дождь не покупается!