профи
mi3ch — 22.02.2020Профессионализм – это почти всегда хорошо. Когда блогер-любитель становится блогером-профессионалом, качество его работы резко возрастает. Он получает возможность отказаться от разнообразных форм подработки и сосредоточиться на контенте. Если бюджет позволяет, он может нанять помощников – от корректора до редактора.
Есть два основных способа монетизации трафика для автора – реклама и подписка. В первом случае читатель получает контент бесплатно, но он вынужден мириться с большим количеством рекламы, которая его может раздражать. Иногда кажется, что Фейсбук и Инстаграм уже наполовину состоят из рекламы. По этому же пути пошел и Яндекс-Дзен, который потом делится с авторами частью заработка от рекламы.
Вторая модель – подписка. В свое время её ввела еще легендарная Лепра. По подписке работают, например, издание Республика и недавно появившийся проект Boosty. У подписки есть множество плюсов – в ней отсутствуют спамеры и боты. В отличие от Фейсбука, который показывает читателям один пост из десяти, здесь есть возможность не пропустить интересную статью.
Буду признателен, если авторы, у которых есть опыт работы с Дзеном и с Boosty, поделятся своим опытом. Или дадут ссылки на толковые статьи. Какие тут подводные камни и на что нужно обратить внимание?
Спасибо
И небольшой опрос для читателей.