Профессиональный ИТ-аутсорсинг: преимущества, формы
bafostri — 20.12.2018 — ИнтернетПрофессиональный ИТ-аутсорсинг – обслуживание инфраструктуры компании или отдельных компонентов сторонней организацией. Это один из самых эффективных способов оптимизации функций предприятия, связанных с информационными технологиями. Благодаря услуге можно снизить стоимость владения собственной информационной системой, оптимизировать распределение активов. Договор, заключающийся с профильной компанией – надежная гарантия обеспечения бесперебойной работы всей компьютерной системы.
Преимущества
Обычно договор составляется на длительное время, в нем сразу же обозначаются все расценки. Никаких финансовых «сюрпризов» заказчика не ожидает. Нет необходимости тратить средства на выплату налогов с заработной платы, выплачивать отпуска или заниматься организацией целого отдела.
К достоинствам относится:
- сокращение издержек и прозрачность всех расходов;
- простота внедрения всех современных технологий;
- гарантия качества сервиса;
- автоматический учет проводимых работ;
- построение отчетов за определенные промежутки времени.
На сайте svcnet.ru можно не только произвести расчет стоимости услуг, но и получить консультацию об имеющихся коммерческих предложениях. В компании предлагают полный комплекс мер по защите от потери данных, применяют международные стандарты в области информационных технологий.
Формы IT-аутсорсинга
Аутсорсинг бывает полным и частичным. Первая разновидность представляет весь комплекс мероприятий, связанных с внедрением и развитием ИТ-сервисов. Благодаря подобным предложениям появляется возможность полностью ликвидировать внутреннюю службу или отказаться от содержания в штате системных администраторов. Производятся работы:
- по ремонту и поддержке компьютеров;
- установке и настройке ПО;
- техобслуживанию серверного оборудования;
- обеспечению информационной безопасности предприятия.
При частичной форме компания-клиент получает определенную помощь, которая направлена на организацию, развитие и поддержку компьютерных систем компании и телефонии. При данной форме клиент составляет задачи, затрагивающие только некоторые сервисы и процессы. Примером являются мероприятия, связанные с поддержкой системы 1С, обслуживанием рабочих станций, помощь с выбором АТС и прочее.
При ИТ-аутсорсинге для решения сложных задач могут привлекаться специалисты разного профиля. Это позволяет эффективно преодолевать проблемы, оптимизировать работу всех систем в сжатые сроки. Благодаря инструментам мониторинга обеспечивается безаварийное функционирование всех систем.
|
</> |