рейтинг блогов

Профессиональный ИТ-аутсорсинг: преимущества, формы

топ 100 блогов bafostri — 20.12.2018 — Интернет

Профессиональный ИТ-аутсорсинг: преимущества, формы

Профессиональный ИТ-аутсорсинг – обслуживание инфраструктуры компании или отдельных компонентов сторонней организацией. Это один из самых эффективных способов оптимизации функций предприятия, связанных с информационными технологиями. Благодаря услуге можно снизить стоимость владения собственной информационной системой, оптимизировать распределение активов. Договор, заключающийся с профильной компанией – надежная гарантия обеспечения бесперебойной работы всей компьютерной системы.

Преимущества

Обычно договор составляется на длительное время, в нем сразу же обозначаются все расценки. Никаких финансовых «сюрпризов» заказчика не ожидает. Нет необходимости тратить средства на выплату налогов с заработной платы, выплачивать отпуска или заниматься организацией целого отдела.

К достоинствам относится:

  • сокращение издержек и прозрачность всех расходов;
  • простота внедрения всех современных технологий;
  • гарантия качества сервиса;
  • автоматический учет проводимых работ;
  • построение отчетов за определенные промежутки времени.

На сайте svcnet.ru можно не только произвести расчет стоимости услуг, но и получить консультацию об имеющихся коммерческих предложениях. В компании предлагают полный комплекс мер по защите от потери данных, применяют международные стандарты в области информационных технологий.

Формы IT-аутсорсинга

Аутсорсинг бывает полным и частичным. Первая разновидность представляет весь комплекс мероприятий, связанных с внедрением и развитием ИТ-сервисов. Благодаря подобным предложениям появляется возможность полностью ликвидировать внутреннюю службу или отказаться от содержания в штате системных администраторов. Производятся работы:

  • по ремонту и поддержке компьютеров;
  • установке и настройке ПО;
  • техобслуживанию серверного оборудования;
  • обеспечению информационной безопасности предприятия.

При частичной форме компания-клиент получает определенную помощь, которая направлена на организацию, развитие и поддержку компьютерных систем компании и телефонии. При данной форме клиент составляет задачи, затрагивающие только некоторые сервисы и процессы. Примером являются мероприятия, связанные с поддержкой системы 1С, обслуживанием рабочих станций, помощь с выбором АТС и прочее.

При ИТ-аутсорсинге для решения сложных задач могут привлекаться специалисты разного профиля. Это позволяет эффективно преодолевать проблемы, оптимизировать работу всех систем в сжатые сроки. Благодаря инструментам мониторинга обеспечивается безаварийное функционирование всех систем.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
14 мая 2010 года исполнилось 400-летие со дня убийства Короля Франции и Наварры ...
Ссылка на интервью Леонова РИА Новости. Ссылка на видео из этого интервью. Давайте посчитаем, сколько же раз соврал в этом интервью господин Леонов: 1. «...к сожалению, ...
Вот мною не написанный рассказ. Его эскиз. Невидимый каркас. Расплывчатые контуры сюжета. А самого рассказа еще нет, хотя его навязчивый сюжет давно меня томит, повелевая — пиши меня, я вечный твой рассказ, пиши меня (и это как приказ), пиши меня во что бы то ни стало!.. Итак, рассказ о ...
Впрочем, история пошла на второй круг... ...
Памир! Задумка кедра-оливки в реальности воплотилась скорее в эвкалипт-авокадо. С Памирами часто так бывает. Они красятся совершенно иначе, по-своему, не так как все остальные шарфы. Загадка Памира навеки останется неразгаданной... :) ШКЭ, ...