Профессиональная организация пресс-конференций: особенности проведения работ
verus — 27.05.2016 — СобытияПресс-конференция является одной из популярных форм общения с журналистами. Ее устраивают для того, чтобы предоставить широкой общественности актуальную, соответствующую действительности информацию от первоисточника. Подобный формат мероприятия подходит для освещения всевозможных информационных поводов. Во время пресс-конференции компания или предприятие может детально поведать СМИ о новых услугах, развитии в ключевых направлениях, о подготовительной деятельности, направленной на создание нового проекта, подвести итоги деятельности, информировать о перспективах планируемых выгодных деловых контактов или успехах деятельности, имеющей социальное значение.
Как проходит пресс-конференция?
В начале проведения подобного мероприятия происходит презентация темы события, представление участников друг другу. Затем выступают ньюсмейкеры, журналистам предоставляется возможность задать интересующие вопросы по тематике пресс-конференции или обговорить смежные моменты. В завершение чаще всего проводится фуршет.
Организация пресс-конференций – трудоемкий процесс, предусматривающий затраты трудовых и временных ресурсов, поэтому доверять задачу подобного уровня необходимо профессионалам. Опытные специалисты при подготовке мероприятия учитывают все важные нюансы, что позволяет предотвратить кризисные моменты во время его проведения. Доверить эту работу можно профессионалам компании «Промофабрика» – опытному организатору бизнес-мероприятий, отличающихся любым уровнем сложности. Специалисты способны подготовить и провести выставку, семинар, презентацию, переговоры, тренинг и т. д. Более детально ознакомиться с деятельностью компании можно на сайте http://promofabrika.ru/lp/delovye-meropriyatiya/.
Стоимость услуг и этапы подготовки мероприятия
Стоимость подготовки и проведения пресс-конференции зависит от состава предстоящих работ. Специалисты могут оказать помощь на определенных этапах организации мероприятия или обеспечить его проведение от начала до конца.
Обычно процедура подготовки пресс-конференции включает в себя поиск и последующую аренду площадей для мероприятия, оформление помещения в соответствии с необходимыми требованиями, проведение фуршета, организацию кейтеринга. Также в обязанности организаторов входит поставка оборудования, обеспечение гостей и журналистов буклетами и сувенирами, информационное сопровождение.
|
</> |