Профессии-изгои.
comgerzoginya — 16.05.2016 Сегодня в моде профессии - "мыльные пузыри": коуч, бизнес-тренер, консультант по грудному вскармливанию, хозяйка усадьбы, эрчайрНо есть профессии, которые всегда были востребованы обществом по причине своего развития.
Но в какой-то момент времени эти профессии, как и люди, ими владеющие, стали предметом оскорблений, насмешек, травли, обвинения во всех грехах. Сегодня это культивируется, поощряется.
Нынче наблюдаю очередной виток публичного избиения профессии "учитель". На носу выпускные экзамены, в провале которых будут виноваты все учителя, естественно.
Об учителях каких-то только гадостей не пишут, как только не оскорбляют!
А стереотипность мышления? Как только "учитель русского языка и литературы", так сразу рассказывают про истеричность, тупость, скудоумие, амбиции, сексуальную неудовлетворенность, неудачную личную жизнь; учитель труда или физкультуры - так сразу "алкаш, лентяй, придурок".
И все, все ненавидят школу, школьных учителей, но почему-то каждый год ведут уже своих детей в школу. Странно.
Люди, которые так ненавидят эту профессию, считают, что школа не нужна, учителей надо уничтожить, ибо это "не образование, а психическая патология" (новое слово в медицине, обратите внимание!), зачем вы бьетесь насмерть за места в школах?
Зачем вы приводите своих детей туда, где есть монстры, но нет людей? Зачем вы, плача, давясь от слез и рыданий, платите за дополнительное образование - репетиторство?
Сегодня нет обязательного обучения, никто не вылавливает детей по закоулкам в надежде научить их писать, а не только крестик ставить.
Вы можете делать со своими детьми все, что угодно. В том числе и учить их дома или не учить совсем.
Домашнее обучение.
И всю ответственность за учебный процесс будет нести родитель, а не какая-то полубезумная тетка из школы. Только хорошо иметь одни права, без обязанностей, иметь крайнего в случае провала.
А еще есть течение "анскулер" - отрицание школы как системы. Ребенка учит природа. Правда, за результат обучения натуру не привлечешь к ответственности и жаловаться в Департамент лесного хозяйства, дескать, плохо учили ваши деревья, бесполезно. Переадресуют в другое ведомственное заведение, медицинского профиля.
Выбор же есть у свободных взрослых людей.
Но люди, недовольные школой и ненавидящие учителей, с маниакальной настойчивостью и завидным упрямством, ведут детей в эти жуткие учреждения, кладут на алтарь борьбы со школой, с учителями нервы, деньги, силы, "плачут, колются, но продолжают жрать кактус"? Нелогично же.
Я хотела бы услышать от людей, которые поливают дерьмом учителей и школу, модель общества без этой ступени развития. Что будет на этом месте? А в ответ тишина и "мертвые с косами" стоят.
Стыдно быть учителем, инженером, слесарем, врачом, сантехником, электриком, геологом, военнослужащим.
Это же придурки, лузеры, изгои.
То ли дело - офисный планктон! Вот кто дает реальный продукт! Вот ради чего строится и создается любое предприятие! Ради работы в офисе, ради бухгалтерии, которая будет считать, что стройплощадка работает ради того, чтобы бухгалтерии было что считать, и осложнять жизнь феям мира цифирок, мешать им чай пить и ногти красить, совать нос в чужие зарплаты и строить козьи рожи при словах: "Надо сделать вам это!", а не наоборот, что бухгалтерия обслуживает нужды стройплощадки.
И ты вдруг понимаешь, что имея несколько профильных образований, работая в разных сферах, ты ощущаешь стыд, неловкость за свои умения, навыки, хотя этого не стыдятся, а гордятся. Очень гадкое и мерзкое чувство.
|
</> |