Проекты


С дитем я делаю проекты с еще тех времен, когда ей было 3
годика. Я всегда комплексно подходила к этому и из любой прогулки
делала проект. Помню, что в 5 мы уже конкретно делали проектную
работу по животным, всякие таблички сравнения, простую математику в
проекте, классику типа sink or swim и life cycle.
В школе (4класс) у дочки есть задание на самостоятельную работу
дома. Дочка не успела ее сделать и начала метаться. Я говорю, что
ты мечешься, делай проект, как обычно. Блок то, блок сё, твое
мнение. Вот тебе гугл, вот тебе статьи, читай и вперед. Так она
написала про Израиль.
В следующий раз про тайко, наша тема, и дочка играет сейчас лучше
всех.
После нашего похода на Ван Гога и моего проекта на английском, она
написала про него на японском.
Как ни странно, несмотря на то, что она учится в японской школе 8
часов в день всю неделю, а проекты я делаю с ней реже, на родном
английском она оперирует сильно быстрее и знает много терминов,
которые не знает в японском. Потому что к моменту, когда в школе
они эти все life cycle или страны или habitats они только начали,
мы их делали на английском дома уже несколько лет. До некоторых
проектов типа классификация животных или water cycle они в школе
так до сих пор и не дошли, так что evaporation, condensation,
transpiration, run off, precipitation она прекрасно знает только
по-английски.
Мой следующий проект с ней будет очень клевый!

