Проект

Всё это время была сильная занятость. У нас с моим классом был
первый экзамен. Мне понравилось. Это работа по выполнению
группового проекта. И тема получилась очень интересная и весёлая.
Как здорово, что дети уже с младшей школы начинают участвовать в
таких мероприятиях. Очень было волнительно и мне, и родителям, и
детям. Справятся ли? Уже с самого начала было интересно то, что они
не знали, кто попадёт в какую команду. Все по -очереди брали фишки
с цветами: желтый, синий, зелёный красный, которые были перевёрнуты
рубашкой вниз. Когда оказывались в команде, где были их друзья, не
кричали, не эмоционировали, а лишь спокойно улыбались. А вообще,
этот момент нам пришлось оттренировать. Потому что вначале были
дикие визги, особенно у девочек, а мальчишки, пока со всеми не
побратаются руками, не успокаивались. Выполнение самого проекта-
меня не волновало. А вот, вот эта реакция выбора, самой работы
внутри, защиты, и оценки, это да. При разных тренировках с другими
темами в процессе возникали конфликты, и даже пытались выгнать из
команды; неверное распределение обязанностей- девочке, что
заикается, дали длинный текст. В общем, трудиться над созданием аж
4 коллективов, это, скажу вам, задача не из простых. Но то, что они
показали сегодня, на это можно было смотреть и радоваться. Было
много цветных картинок, и названия яркие и прикольные. Они даже
девизы команд напридумывали. Молодцы такие! Грамотно смогли
заполнить листы по продвижению проекта. Наблюдала и думала: "Ну да,
может за четыре года где-то я и делала ошибки, но какие дети крутые
все выросли. И самое главное, ведь это наш симбиоз- дети, учитель,
родители. В моём классе нет конфликтных родителей, и самое главное,
что и попали дети ко мне в класс разные. В один отбирали, а ко мне
всех остальных. И вот из этих остальных, мы сотворили конфетку. И
они не тихони. А амбициозные, самодостаточные, ещё и адекватно себя
оценивающие. Есть и спорящие, и борцы за правду. А были и те, кого
хотели поставить на учёт по сложности восприятия программы ещё в 1
классе, стали такими интересными и проявленными. Конечно, иногда
думаю, что взяла на себя много, не отдав ни одного на особые
программы, но справилась. Вот сейчас вижу, что справилась. Может и
не много? А по силам? Класс был тяжёлым. Зато, от него никто в 5
классе на руководство не отказывается. Ну вот, первый сдан. Ещё
впереди краевые работы, всероссийские да и административные. Это
уже до конца весны спокойствия не будет.
Р.S.: Не отвечаю на вопросы по педагогике, психологии. Хоть
разорвитесь от надувательства щёк и яда, если хотите
придраться.
Можете обзывать систему, как хотите. Но я в этой системе. И моя
задача- это увидеть удивительных детей и облагородить в этой
системе все движки всех шестирёнок. Я написала о своей радости.
Хотите - возьмите себе кусочек, а хотите эмоций- отвечать и
раскачивать тему не собираюсь. Я знаю свои границы и на них залезть
никому не дам. Все "Доброжелатели"- пойдут в бан.
|
</> |