Проект "Двигатели мира" (beta)

топ 100 блогов bmwservice15.07.2014 Начало с объяснениями идеи можно прочесть вот по этой ссылке:
http://bmwservice.livejournal.com/131355.html

Здесь будут выкладываться результаты измерений конкретных двигателей.

Пока проект находится в стадии апробации: полученные результаты накапливаются и будут постепенно выкладываться.
Первые результаты - уже сегодня вечером.

Как поучаствовать?

1.Если вы готовы посодействовать проекту и предоставить свой двигатель для измерений, то просто отправьте письмо по адресу:
[email protected] -  Алексей. Он будет непосредственно заниматься замерами и всей технической частью. Время и место по договоренности с Алексеем.

2.Если вы хотите просто поддержать проект и посмотреть результаты, вот номер карты VISA Сбербанка: 4276 3800 3089 0755.
Собранные финансы будут потрачены в том числе и на измерение интересующих общественность моделей двигателей.

3.Замеры на первом этапе платные - это достаточно кропотливая работа, занимающая не менее пары часов и даже больше. Оплачивается только труд мастера. Простой двигатель типа "4 цилиндра" стоит 1000 рублей. Моторы средней категории сложности "6 цилиндров" - 2000 рублей. Сложные моторы типа "V8" - три тысячи рублей. Частные случаи особой сложности обсуждаются лично с Алексеем.

4.Что в результате? В результате получаются графики состояния каждого из обследованных цилиндров. Результаты публикуются. После накопления информации - графики будут прокомментированы.

5.Интересны абсолютно все автомобильные моторы. Чем больше выборка - тем интереснее результат. Даже если двигатели будут повторяться - это только увеличивает ценность полученных данных.

Ответы на вопросы обновляются по мере поступления комментариев. Просьба высказываться только по делу.


Скачать программу для просмотра с сайта разработчика.

Скачать пояснения.

Результаты:

Марка:KIA
Модель: CEED
Объем двигателя:1.6
Тип двигателя: 4GFC
Пробег на момент измерения: 110.000 км
Год выпуска: 2009
Состояние двигателя: очень хорошее.

Скачать файлы и посмотреть самостоятельно.


1.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.3
Комплексные потери газа: 8.4 % при 873 RPM

2.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.7
Комплексные потери газа: 9.4 % при 907 RP

3.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.6
Комплексные потери газа: 10.6 % при 946 RPM

4.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.7
Комплексные потери газа: 10.8 % при 1003 RP
Фазы ГРМ:
 Проект Двигатели мира (beta) Kia_phase

Продолжение следует...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Недавно я публиковал обзор радиосинхронизаторов Yongnuo RF-603 , а буквально на днях в продаже появились Yongnuo RF-603II , анонсированные в октябре. Похоже, что ...
З енит рвется ко второму чемпионству подряд. И, возможно, сегодня станет чемпионом. В Москве вчера Локомотив принимал Сочи. И сыграл 0-0. Поэтому теперь все зависит от Зенита. Стать сегодня чемпионом Зениту может помешать лишь Краснодар, если не даст Зениту победить... Но если ...
Сегодня в нашем проекте История улиц мира 1979 год. Это была другая эпоха, но многие её ещё помнят. По привычке хочется начать с экзотичного Пекина, но в этот раз начнём с "загнивающего Запада". Помните анекдот брежневских времён: "Запад, конечно, загнивает, но как при этом пахнет!"? ...
Были тут с крестной Васи в БДТ на постановке по Хармсу, было любопытно. И вовсе не театр абсурда, а очень даже жизненно. Я не знаю, какой мне надо абсурд показать, чтобы мне показалось, что это абсурд, а не почти норма... *** - У тебя завтра все, финал? - Да - А потом практика? - Да - А ...
Неприятно удивлен, что такие шкурники еще остались... Знаю людей, которые свои ...