рейтинг блогов

Продвижение товаров и услуг с помощью промокодов

топ 100 блогов fogrant — 18.09.2020 — Разное

Продвижение товаров и услуг с помощью промокодов

Скидочные акции пользуются популярностью во всех потребительских сферах. Это востребованная маркетинговая акция, позволяющая получить новую целевую аудиторию. Вариативный сценарий использования такого типа продвижения - промокод. Чаще всего он виртуальный, но до сих пор встречаются бумажные купоны. Как правило, акция имеет ограничения по времени. Клиенту предоставляется существенная скидка.

Зачем компаниям раздавать промокоды?

Целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а отнюдь не благотворительность. Скидочные акции - маркетинговый ход, позволяющий расширить пул клиентов. При грамотном пиаре такие меры будут способствовать формированию положительного рейтинга компании.

Рассмотрим простой пример. Пусть единица условного товара стоит 100 руб. Известно, что товар не пользуется особым спросом, и в неделю его приобретают 100 человек. Таким образом стабильная валовая прибыль за период составляет 10 тыс. руб. Компания запускает акцию, предоставляя скидку 50%. Выясняется, что за следующую неделю число клиентов увеличивается в 10 раз. То есть валовая прибыль составила 1000 х 50 = 50 тыс. руб. Выгодно? Да! После окончания акции и возврата к исходной цене спрос остается устойчивым, еженедельно продается 200 единиц товара. То есть выручка увеличивается в 2 раза. В маркетинге для обозначения этого явления используется термин "разогрев аудитории".

Возможные сценарии использования промокодов

Самый простой сценарий приведен выше - это существенная скидка на товар или услугу в течение определенного времени. Можно использовать комплексный подход, предоставляя скидку на набор товаров или услуг: по отдельности они будут стоить дороже. Такое позиционирование существенно увеличивает прибыль компании, особенно если предложение действует в среднем ценовом сегменте рынка.

Есть и более сложные схемы. Примером могут являться классические "2 по цене 1", "1 + 1", скидка "приведи друга" и другие. Все эти алгоритмы имеют собственные особенности и должны подвергаться тщательному А/В-тестированию. Универсальных рецептов в этой сфере, увы, не существует. Еще более сложная ситуация складывается в b2b-сегменте.

Даже если не удается обеспечить рост прибыли, скидочные маркетинговые акции повышают узнаваемость бренда потребителями и в конечном итоге приводят к устойчивому роста спроса.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
На территории Российской Федерации в непосредственной близости от украинской границы замечен полевой лагерь Вооруженных сил РФ. Об этом на брифинге сообщил спикер инфоцентра СНБО полковник Андрей Лысенко. По словам Лысенко, Россия продолжает наращивать военное присутствие возле украинс ...
Наступают горячие дни... за окном плюс, солнышко греет с самого утра, впереди четыре выходных. Хорошо тем кто едет на дачу у них все решено и расписано по минутам, а живя в загородном доме каждую пятницу сидишь как на вулкане. Надо срочно придумать куда смыться из дома... ...пока не ...
Я вам обещал рассказать, как мне одноклассники с очередной встречи звонили. Рассказываю. Когда в Сербии в самом расцвете прекрасное солнечное утро, на ...
Эта тема постоянно всплывает, по-моему, очень многие не могут разобраться - где госкапитализм, где социализм. Мне вот попалось место, где Сталин все раскладывает по полочкам. Имхо, очень полезно. Я выделила несколько особенно важных мест для понимания. И.В. Сталин, речь на XIV cъезде ...
В американских фильмах иногда можно видеть жизнь микро городков (town) где на въезде указывается население буквально в 300-400 человек. И судя по картинкам инфраструктура у них больше городская, нежели сельская в нашем понимании. То есть есть и отделение банка, и почта, и бензоколонка, и ...