
Продвижение сайта в поисковых системах: какие инструменты помогут контролировать процесс

Успешность онлайн-бизнеса зависит от позиций сайта в поисковых системах, его качества, полезности для посетителей. Заниматься продвижением можно самостоятельно или с помощью профессионалов. На каждом этапе нужно проверять результаты, чтобы своевременно внедрять новые инструменты и технологии, убирать неэффективные, повышать присутствие тех, которые положительно влияют на продвижение.
Почему важна высокая позиция проекта в поисковой системе
Высокая позиция сайта в поиске яндекс оказывает первостепенное влияние на посещаемость. Чем ближе проект к верхним строчкам, тем больше людей увидит его, забивая запросы в поисковую строку. Важно следить за популярностью веб-сайта еженедельно, ежемесячно, чтобы отслеживать изменения. Этот процесс возможно автоматизировать. Беспрерывный анализ даст возможность использовать ценную информацию для активного развития.
Посещаемость сайта влияет на расширение рынка сбыта и продажи. Чем больше заинтересованных в товаре людей посетит страницу, тем выше вероятность покупок. Соответственно увеличение числа проданных товаров приведет к росту дохода.
Эффективные инструменты для оценки и анализа сайтов
Широкий ассортимент гибких инструментов для мониторинга и анализа виртуальных проектов предлагает сервис «Серпхант». С ним можно решать самые сложные задачи, требующие много свободного времени и массу усилий. Протестировать возможности данного ресурса можно бесплатно. Основные опции сервиса включают в себя проверку:
- позиций сайта;
- посещаемости разных страниц;
- индексации;
- сайтов конкурентов;
- качества размещенного контента;
- частоты запросов;
- эффективности обратных ссылок.
Здесь https://serphunt.ru/positions позицию сайта можно узнать за несколько секунд. Для этого достаточно ввести ссылку и своего проекта, перечень ключевых запросов. Число последних может достигать 100 наименований. Автоматический анализатор позволяет в рекордно короткие сроки сделать оценку. Он полезен не только SEO-специалистам, но и заказчикам платного продвижения, предпочитающим самостоятельно контролировать и процесс, и результативность. Полученные таким образом данные дадут возможность выполнять аудит, выявлять недочеты. Благодаря им можно обеспечить целесообразное расходование денежных средств, предупреждать трату денег на бесполезные инструменты.
|
</> |