Продвижение сайта в поисковых системах
caligula — 28.06.2015 — ИнтернетВ данной статье мы поговорим о корпоративных сайтах, для которых вопросы продвижения на топовые страницы ведущих поисковых систем тесно связаны с повышением эффективности и прибыльности компании. И здесь одной из важных проблем считается понимание руководством компании необходимости затрат на такое продвижение.
В век информационных технологий ни один руководитель не может позволить себе роскошь экономии на информационных системах и присутствии в глобальном сетевом пространстве. Сегодня компания, которая не имеет корпоративного сайта или даже нескольких, не может рассчитывать на эффективное продвижение своих товаров и услуг к потенциальным покупателям.
Однако наличие сайта еще не означает достижение успеха в деле организации представительства компании в Интернете. Любой сайт должен стать узнаваемым в сети и найти свое место на первых страницах поисковой выдачи. И тут возникает один из главных вопросов, как поднять сайт в топ ведущих поисковых систем.
И здесь не обойтись без квалифицированной работы специалистов по продвижению, которые займутся анализом внутренней организации сайта, содержанием тестового и графического контента, и проведут целый ряд мероприятий, направленных на улучшение позиций портала в ведущих поисковиках.
В настоящее время основные поисковые системы, пользующиеся популярностью в Рунете, Google и Яндекс, постоянно совершенствуют алгоритмы поисковых машин и роботов. И главный упор делается на полезность информации, размещенной на сайте, для потенциальных потребителей.
Конечно, играет роль также внутренняя оптимизация, которую специалисты по СЕО научились делать быстро и качественно. Однако в динамическом информационном пространстве этого мало. Необходимо постоянно обновлять контент с помощью интересных и полезных для пользователей статей, которые будут включать ключевые слова и содержать новую информацию по рассматриваемой теме. Такие задачи под силу специалистам-копирайтерам, которые пишут статьи, положительно оцениваемые поисковиками.
Не следует забывать о ссылках, содержащихся на других ресурсах сети, а также о продвижении с помощью социальных ресурсов, которое в последнее время приобрело большую популярность и эффективность. Присутствие компании в наиболее популярных социальных сетях помогает приобретать новых потенциальных клиентов, а также делать портал и корпоративный бренд узнаваемым среди большой аудитории.
|
</> |