Продолжу тему про немецкий афтопром.

Итак про Тигуан дальше.
про Фольксваген Тигуан и автомобили
7 ноября, 2012
Я уже как то писал про Фольксваген Тигуан жены.
С тех пор прошло некоторое время и свой заслуженный Л200 я отправил на пенсию, продав его товарищу. К этому времени Л200, мой дружелюбный грузовичок, проехал уже больше 200 тысяч километров, и чувствовал себя прекрасно. А я пошел в магазин и купил себе Рекстон. После Л200 сей мобиль показался мне роскошным лайнером, кожаные сиденья с электроприводом, очень мощный и экономичный мотор, масса всяких электронных штуковин и прочая, прочая.
Проездив на Рекстоне положенные тысячи километров до обслуживания, я оставил его на СТО для замены масла, и решили мы с женой на ее Тигуане поехать в деревню к теще. Сев за руль Фольксвагена (а я там не был уже пару месяцев), я начал выезжать со стоянки. Что то мне показалось подозрительно высокое усилие на руле.
- Что то руль крутится тяжело - сообщил я жене.
- А я уже привыкла.
- А давно так?
- Да уж давненько. Я думала, что так и надо.
Ну ладно, думаю я, поехали. Все же для Фольксвагена это уже срок - машина на тот момент с трудом проехала 25 тысяч километров, и каждый следующий километр давался ей все тяжелее, и тяжелее.
Вырулив на дорогу, и добавив газа, я вдруг услышал нарастающий вой в трансмиссии. Он перекрывал даже радио. Вопросительно поглядев на жену, я увидал, как она безмятежно глядит в окно.
- Ты ничего не слышишь подозрительного?
- Не, вроде как все в порядке, а что?
- Да мне просто после Рекстона, кажется что что то очень сильно воет, где то в районе коробки передач.
- Да? Я ничего не замечаю. Привыкла, наверно.
Так же я заметил, что руль крутится вправо охотнее, чем влево. Начал грешить на спущенные колеса. Заехали в шиномонтаж, но давление было во всех колесах в норме. Что то я начал опасаться ехать на такой машине 200 километров, и предложил заехать в сервис.
Записавшись, на следующий день жена поехала в сервис самостоятельно, и к этому времени я забрал свою машину, и опять начал просто уныло ездить по своим делам. Позвонила жена:
- В сервисе сказали, что все в порядке.
- Не может быть! Там что то гудит, руль не поворачивается, и вообще!
- Приезжай, они меня не слушаются!
Что делать, поехал. Приехав в сервис, призвал к порядку служителей автомобильного культа. Вышел мастер, и сообщил, что машину лучше, наверно оставить пока в сервисе и не ездить, пока не придут запчасти.
- А что там на этот раз?
- Да подшипник карданного вала развалился, мелочь, но ездить нельзя.
- А что сразу не сообщили?
- Да не могли подумать, что он может сломаться, Фольксваген же, никогда не ломалось тут до этого, и как то застенчиво посмотрел на человека, вывозившего из автоцентра Фольксваген телегу с металлоломом, в которой лежало изобилие подвесных подшипников, и шаровых опор.
- Слушай, а шаровые вы смотрели? - осенило меня, когда я увидал это поломанное богатство.
- Ну это... как бы...поэтому и не надо на нем пока ездить, шаровые того...развалились. Ну если откровенно, то и оба передних подшипника тоже. Того, загудели. Но это мы быстро поменяем, ерунда! У нас этого на складе куча всего.
- А какую запчасть ждать то надо?
- Дык это...как его...усилитель руля что то барахлит, поменять тоже надо, а то не ровен час, сами понимаете, руль все таки...
Успокоив жену, и сообщив ей, что все в порядке, и что ее машине ничто не грозит, и вообще, железо, оно того, чинится, я увез ее домой, на обычном корейском Рекстоне, в котором ничего не гудит и не ломается, хотя пробег за 4 месяца уже больше, чем на Тигуане за 2 года. Просто, Фольксваген он же того - "Das Auto", сами понимаете.
Пишу то я это вот зачем - никто купить прекрасный автомобиль не хочет? Беленький, красивый, пробег 30 тысяч, уже все что сломалось, починили!
|
</> |