продолжу про тойоты псто

Итак поехал в официалам и решив починиться по гарантии я был немало удивлен - оказывается мало того что гарантия не распрастраняется на Россию, дак она еще и кончилась в 1995 году(многие из вас родились пожже, ну да я не о том). Вот те раз, подумал я. А как в инете заливают об отзывах и бесплатных ремонтах. Народ, не ведитесь, вас дурят!!!
Приехав к неофициалам я со следующей проблемой - машина периодически не заводилась. Стартер сняли разобрали смазали и заработало. Однако, электрик посмотрев все вынес вердикт - несмотря на то, что стартер уже ремонтировали, тем не менее необходимо покупать новый. Новый стоит около13тр. Попадалово подумал я, вот и хваленое качество тоёты.
Так же у меня в машине последнее время не работал стеклопадъемник водительской двери. Починили в итоге, но сказали что моторчику хана, так же нуна менять, скока стоит я так и не понял, толи 3тр толи 9. Расчитываю на 3 все таки.
Далее, последнее время стал проявляться гул под капотом, сказали что скоро насосу гидроусилителя руля придет скоро конец. Я солидарен с ними, потому что когда долго ездишь по городу руль начинает к концу поездки крутиться тяжелее, попадалово на 14тр примерно с запчастями ессно.
Сказали еще что надо менять прокладку чего то там, (кажись заднюю прокладку коленвала) потому что масло течет. Прокладка копье, смена 8тр. Масла вытекает примерно литр на 7-8к км. Машина то почти новая а уже масло течет, ну и дела...
А ну да, я ж в сервис то поехал кондюк починить, но уже не до него. А по деньгам получаеться около 7тр., это запчасти и работа с заправкой.
Ремень грм как оказалось менялся в 2001 году, сказали что лучше сменить с навесным, в общем это будет примерно 10тр.
В итоге отдал 1900р за ремонт стартера и ремонт стеклоподъемника двери.
Итого чтобы привести машину... чтобы начать приводить машину в божеский вид хотя бы внутренне, я уж молчу про кузовной ремонт, мне необходимо починить-
стартер 13тр + работа 1500 = 14500
Стеклоподъемник двери - допустим 4тр
насос гидроусилителя руля 14 + работа (хз скока) допустим 15 тр.
прокладка коленвала допустим 9тр.
Ремни - 10тр
Итого = 52500 рублей!!!!!!!!!!!!!
Да я в месяц получаю меньше!!!
плюсану кузовной ремонт (на фото не видно дабы не шокировать детей и женщин) 28тр
Итого итого 80500 рублей!!!
я всего то 4.5 года откатался...
И это без ремонта подвески в которой пока что не нашли ничего криминального. Но на ТО 400 я уже боюсь ехать. Что делать камраден???
Короче, не покупайте тоету. это разорение сплошное. Берите что понадежней, порш там или лексус, они вроде в рейтингах по надежности на первых строчках, а тоета щас не торт, да...
сам агрегат -
Улучшатели постов, лево/прулесрач, предложения по запчастям приветствуются.
Вина нет, вот фрейм и буквы - JZS141-0024560, ATPSF.
Ну и напоследок всем кондиционеров в машине работающих желаю.
|
</> |