Специальные Сервисные Компании - внимание владельцев Тойоты.
ru_auto — 11.07.2010 На этой неделе я приехал в Тойота Центр на Т.О. 170000 км. К плановым работам неожиданно добавился ремонт по Специальной Сервисной Компании - замена шланга масленого трубопровода системы WT-i (номер 04009-33131). Трубку вместе с этим шлангом я уже менял два года назад - и тоже по гарантии. На стыке металлической трубки и этого самого шланга появились масленые подтёки. Хомут не подтягивается - он пружинный. Поэтому трубка была заменена в сборе (номер 15707-31012 или 15707-31030). Я думал, что проблема решена и мне поставили модернизированную. Но как теперь выяснилось - нет.Следует всем владельцам Тойоты провериться на наличие возможных проблем - тыкать сюда. А иначе будет так - цитаты и несколько фоток огорчённых владельцев Камри:
1. ...за 2 месяца обладания машиной уже столько всего произошло.....на 44 тысячах лопается масляный шланг - результат - утечка 90% (темпа уже была) и замена шестерен vvt-i.....потом заводилась и глохла...
2. ...Сегодня обнаружил такую же проблему на своей R5. Вытекло всё масло из двигателя... Вот его фотка -
3. ...У моих друзей было такое. У первого (у него лекс ES350) поменяли трубку - была метал-резина-метал, поменяли на чисто металлическую. Второй друг не заметил, что трубка потеет (Кэмри 3,5), потом трубка вообще лопнула, он опять не видел... В результате замена двигателя - застучал, масло ниже минимума осталось. Но не так дорого вышло - из Польши б/у движок 3000 км пробега - за 3,5 тыс долларов, а старый на запчасти сдал. В результате всего на штуку поленял...
А вот и новый шланг (резиновый чёрный):