Продолжение вчерашнего

А история имела такое продолжение. Когда тот самый парень, то есть ее муж, пришел и сел в машину, то сказал следующее: "Дама редкой злобности. Но утешать тебя не буду. Твое парение над бытом может и наши отношения в конце концов разрушить. Творчество Цветаевой знать, конечно, здорово, но если б ты научилась пользоваться унитазом и всем остальным, то я был бы спокойнее". Помолчал и добавил: "А моча у тебя действительно какая-то темная. Может, сходишь к врачу?" На этом героиня, рыдая, выскочила из машины и красиво побежала вдоль шоссе. Парень тихо ехал и ждал когда она отрыдает. Потом они поехали вместе и он больше ни разу не трогал эту тему.
Я спросила ее: "А Цветаева-то тут при чем?" Она рассказала, смеясь: "Так я как раз в туалете аргументы придумывала для него, почему ее стихи гениальны. Он ее не воспринимал. Мы до заправки как раз в машине спорили"
- Потому и не спустила? - Спросила я. "Да нет, муж был прав, я тогда действительно "была выше", всем брезговала. В результате срач за собой оставляла всегда и везде. А мягкие просьбы мужа прибирать за собой игнорировала. Так что я той даме на заправке до сих пор благодарна. Я только в тот момент по ее брезгливой мине поняла, что для окружающих я могу быть именно тем, кем брезгуют. Так что она меня заземлила, можно сказать."
Если что, героиня разрешила эту историю рассказать. А наш разговор с ней разговор был как раз про "быть выше".
А в чем же был подвох? А в том, что кейс на самом деле был на то, с кем вам проще ассоциироваться, с жертвой или агрессором. И сами по комментам можете увидеть, кого среди нас больше.
А теперь вопрос: а как в таких случаях сделать замечание, чтобы не быть ни жертвой, ни агрессором? А еще не быть тем, кого наши доблестно охраняющие и те, кого они охраняют, почему-то в один голос называют "терпилой".
Подписаться
|
</> |