продолжение разговора
clear_text — 10.01.2012 СМЕЛО МЫ В БОЙ ПОЙДЕМГоворят: «каменты жгут».
Это классовая тема жжет.
Она не то, что не перегорела с 1970-х. Она еще сильнее разгорелась.
Среди прочих мне написали (умная Татьяна Набатникова написала):
- Если бы Вы отмахнулись: «А, это родительское, моего тут ничего нет, и мне это всё на фиг не надо, отучусь и уеду в Сибирь», это было бы сигналом: «Я, как и ты, не мещанин».
Интересные дела.
Уж оставим эти нафталиновые трактовки слова «мещанин». Бог с ними. Думаю, Татьяна это с разгону написала. С того разгону, когда герой пьесы Виктора Розова дедушкиной шашкой рубил полированную мебель. И невдомек было дурачку, что дедушка сражался за то, чтобы люди могли спокойно работать и заработать деньги на сервант. Ну, ладно.
Важнее другое.
Почему я должен бросать отчий дом и уезжать из родного края?
«Это родительское, моего тут ничего нет».
Ерунда.
Получается, что человек до первого полного переодевания «на заработанные» должен постоянно помнить: я ношу отцовские брюки и ботинки, живу в родительской квартире, сплю на родительской кровати под родительским одеялом, читаю родительские книги, пишу в родительской тетрадке родительской ручкой…
Господи! Какое злобное и задерганное существо вырастет.
Неужели все «не мещане» разбегаются из родительских квартир, крича «Мне это всё на фиг не надо»? А когда родители, волею Бога, покидают сей мир, благородные «не мещане» отказываются от наследства в пользу казны?
А которые продолжают жить в родительских домах и передают их детям – «куркули мелочные»?
Или здесь имеет значение размер? «Двушка» или «трешка» - валяй, можно, не мещанин. А все, что сверх – мещанство и куркульство. Так, что ли?
Ничего не понятно.
|
</> |