Продолжение про сломавшийся кондиционер
excubitus — 21.06.2023 Получаю e-mail от компании - продавца кондиционеров. Пишут, что моя гарантийная замена согласно заявке такой-то утверждена, отправка кондиционера на 10000 BTU ожидается в течение 5 дней. Ну, здорово, конечно. Но я уже некоторое время назад получил от них кондиционер, не на 10, а на 12 тысяч BTU, собственно, как и было у сломавшегося, а потом чудесным образом ожившего после дождя. Писал об этом недавно. Коробку не открывал еще, ну так и жары толком не было.Проверяю письмо. Никаких признаков спама или фишинга не нахожу. Адрес тот же, с которого приходили предыдущие письма о прогрессе в обработке моего гарантийного случая. Мои данные тоже указаны правильно. Номер заказа другой, а номер гарантийной заявки тот же, что был при отправке замены. Что имеет смысл. Модель кондиционера другая, но тоже не совсем чужая для меня, я рассматривал этот кондиционер для детской. Телефон компании указан верно.
Если это скам с фишингом, то какой-то... необычный, что ли. Если это ошибка, то ее природа мне непонятна. Подавил импульс написать ответное недоуменное письмо или позвонить.
Решил ничего не делать, продолжу наблюдение.
|
</> |