Продолжение летных испытаний первого прототипа Як-152

топ 100 блогов bmpd12.03.2017




Как сообщил 9 марта 2017 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов проинспектировал выполнение Гособоронзаказа на Иркутском авиационном заводе [филиале ПАО "Корпорация "Иркут"].

При посещении предприятия Юрий Борисов сообщил журналистам, что Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152. Наблюдая за демонстрационным полетом опытного образца данной машины, он отметил, что «впечатления от самолета самые благоприятные».


Продолжение летных испытаний первого прототипа Як-152

Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенный на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут". на заводских испытаниях. Иркутск, март 2017 года (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )



Серийное производство Як-152 планируется запустить в марте 2017 года. Ожидается, что он станет самолетом первоначальной летной подготовки для летных школ и первых курсов авиационных училищ. После этого курсанты будут пересаживаться на учебно-боевой самолет Як-130.

Юрий Борисов также сообщил, что Воздушно-космические силы России в 2017 году получат 17 новых многоцелевых истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых самолетов Як-130, которые выпускаются на Иркутском авиационном заводе.

Заместитель министра напомнил, что данное авиапредприятие является одним из исполнителей Гособоронзаказа и осуществляет поставки для ВКС самолетов фронтовой авиации — истребителей Су-30СМ и учебно-боевых Як-130.


Cо стороны bmpd напомним, что Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация „Иркут“, в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного - для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного - для ресурсных испытаний (серийный номер 0004) осуществляется на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация „Иркут“. Первый летный опытный образец самолета Як-152 (серийный номер 0001) совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года. Самолеты Як-152 для Министерства обороны России оснащаются авиационным дизельным двигателем RED A03Т V12 номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом "Финам".

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. В июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации - начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерена закупить 105 самолетов до 2020 года.



Видео "Вести-Иркутск":


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Принц Гарри улыбался, смеялся и радостно махал рукой аудитории в Токио сегодня, когда посетил саммит ISPS Handa (International Sports Promotion Society). Международное общество содействия спорту ISPS Handa было основано японским филантропом Харухиса Ханда для популяризации спорта во ...
Есть несколько сфер, которые Путин и Лукашенко планируют обсудить 15 сентября. Помимо формально озвученных «вопросов по интеграции в рамках союзного государства и укрепления экономического сотрудничества», есть и негласные темы.  ...
Пожалуй, пройдут долгие годы, прежде чем туристический имидж Германии окончательно поменяется от страны создавшей концлагеря, тюрьмы и всяческие подземные заводы по созданию ядерного оружия к стране "высокой культуры и быта". Двигаясь из восточногерманского Гёлица в Чехию, мы заехали в ...
А вот и завтрак :))Приятного аппетита и удачного дня! ...
В известном произведении Льва Толстого главный герой погибает от некого прогрессирующего заболевания(причём дано  много симптомов)  ОТЧЕГО ЖЕ ОН ТАКИ ПОМЕР?(ну хотя бы наиболее вероятные ...