Продолжаю строить домик. И история про скидки.
feodosiya — 10.11.2022Вчера наконец-то удалось съездить в домик. Почти 2 недели не
была там.
На речке мрачно, скорей бы уже снег выпал, что ли. )))
Но все равно - природа вокруг прекрасная.
Хочется проводить там как можно больше времени, но пока что нет
такой возможности.
Чуть-чуть выложила стены в ванной комнате.
Сейчас уже думаю, что надо было брать блок 100мм.
Кажется, что 75мм - мало. Но теперь уже поздно думать.
Ну на этих стенах будет еще гидроизоляция, штукатурка - так что
может быть и нормально.
Никакого оборудования на этих стенах видеть не будет, нагрузки
никакой не планируется.
И хотя в доме нет еще сантехники, и разводки электричества, но зато
я уже купила плакат.
Ну самая нужная штука сейчас, да. :)
Подумала, что нужна атмосфера.
Еще немного и останусь тут ночевать.
А еще я купила унитаз.
Из этого получилась целая история.
Рассказываю.
Сижу я вечером, подбираю аксессуары в ванные комнаты для проекта
(не для себя).
И вот, вижу, что на сайте какие-то распродажи.
Думаю - "а посмотрю-ка я себе унитаз".
И нашла.
Хороший, прям как хотела. И скидка на него 25%. Ну как не
взять.
Проверила по другим магазинам и маркетплейсам - вроде бы скидка
честная.
Не такая, когда сначала накрутили, а потом скидку дорисовали.
Заказала. В 22-35 (это важно, потом поймете почему).
Мне пришло смс, в котором есть только номер заказа, но нет
стоимости.
В 23-07 мне перезванивает менеджер подтвердить и оформить
заказ.
Но стоимость унитаза в его подтверждении уже без скидки.
Я говорю - "стоп-стоп-стоп. Я заказала унитаз со скидкой, он у
вас висел на распродаже. Хотелось бы как-то получить его со
скидкой."
Он говорит - "ничего не знаю, товар без скидки и у вас он оформлен
за полную стоимость."
Пока говорю с менеджером по телефону, захожу на сайт - ха, а
скидки-то нет.
Но я же не дура. Я же вот только что его заказывала, и я видела,
что я заказываю, и видела какая была стоимость заказа (с
доставкой).
Я еще попутно обсуждала это с подругами, и отправляла им картинки и
говорила, как удачно, что скидка.
В итоге я отказалась оформлять заказ по этой цене.
После того, как поговорила с менеджером, пролистала все свои
открытые вкладки, и увидела, что на одной из вкладок сохранился
этот унитаз со старой ценой. Сделала скрин экрана, и вкладку тоже
закрывать не стала.
Утром мне перезванивает другой менеджер и опять пытается
оформить мой заказ без скидки.
Я говорю - "нет, я заказывала товар со скидкой и хочу получить его
со скидкой.
Вот у меня есть скрин, что я не выдумываю, и что эта скидка
была."
Оставила жалобу им в отделе претензий.
Потом они мне несколько раз перезванивают.
Говорят о том, что хоть этот товар у них без скидки, но они,
дескать, клиентоориентированная компания, и готовы мне предложить
скидку 10%. :)
Я не соглашаюсь, настаиваю на том, что я заказала товар с 25%
скидкой, и хочу получить его именно с этой скидкой.
В общем, они меня так выбесили, что я пошла и накатала жалобу в
Роспотребнадзор.
Описала ситуацию, приложила скрин товара.
Дальше мне звонит очередной менеджер, и начинает говорить
следующее, что дескать - да, акция на товар была, но она
закончилась в 22-32, а вы сделали заказ в 23-07.
Я говорю - "нет, я оформила заказ в 22-35, у меня есть
подтверждающее смс от вас, и когда я оформляла, эта акция еще
была."
Они опять совещаются, проверяют, и говорят, что "а, ну да - вы
оформили в 22-35, но акция закончилась в 22-32 (как удачно), и вы
опоздали".
И добавляют, что "наверное, на сайте еще не успела обновиться
информация".
Я возражаю, что меня их технические сложности не касаются, и что я
тем не менее хочу получить товар по той цене, по которой я его
заказала.
Короче, смех да и только.
Дальше они ушли доводить все до руководства.
А я им сказала о том, что жалобу в роспотребнадзор я уже
отправила.
И уж не знаю, что сработало, но к вечеру они мне позвонили, и
сказали, что да - они привезут мне унитаз по той стоимости, по
которой я его заказала. :)
Ох, иногда я бываю такой занудой!)
Но, я почти на 100% уверена, что если бы не эта моя особенность
оставлять открытыми кучу вкладок - ничего бы я не получила.
Просто повезло, что у меня сохранилась эта вкладка с той ценой.
Хотя на самом деле, если бы они сразу извинились, и сказали, что
у них технический сбой и акция уже закончилась - то я скорее всего
просто купила бы как есть.
А они почему-то сначала стали врать, что этот товар без акции, а
потом стали говорить, что я когда-то не тогда его заказала. В
общем, просто выбесили.
Унитаз вот такой.
|
</> |