Продолжая автомобильную тему

топ 100 блогов domkratov23.05.2011
В предыдущем посте продвинутые автоюзеры в лице френдессы Продолжая автомобильную тему [info]rumorda  меня заклеймили за выбор машины и саму машину тоже заклеймили.
По такому поводу надо нафлудить.
Выбор машины – вопрос серьезный.
При выборе машины, так же впрочем, как и при любом другом выборе, самое сложное – это понять чего ты хочешь, то есть каков удельный вес понтов в твоих желаниях. Тут никакого снобизма быть не должно, понты есть у всех, только градус разный.

По тому, как люди выбирают себе машины, их можно разделить на следующие группы:

Самые несчастные конечно перфекционисты.
Если ты точно знаешь какая фирма произвела твой пиджак, а какая штаны, если ты носишь механические швейцарские часы и в состоянии правильно выговорить их название, тогда ты попал, дешевую машину тебе покупать никак нельзя. Становись олигархом, воруй, бери кредит, занимай, покупай польско-литовский конструктор, но только чтобы оно было большое, чорное и немецкое. Можно японское, но тогда оно должно быть очень большое.
Я не иронизирую, у меня куча знакомых, вполне приличных и адекватных людей, которые тем не менее из порток выпрыгивают чтобы погрузить свою тушку в нечто, что они считают единственно достойным. Если человеку для душевной гармонии это необходимо, значит никакие рассуждения типа цена/качество неуместны. Тут о выборе машины речь не идет – это скорее вопрос веры. Я таким людям завидую – их понимание счастья имеет конечные пределы и определенность.

Следующая категория (или подвид предыдущей категории) - это внедорожники. Этим чудакам остро необходимы все эти лошадиные силы, демультипликаторы, блокировки дифференциала, лебедки, кенгурятники, фаркопфы и прочие девайсы для стирания граней между автомобилей и трактором. Обычно эти ребята объясняют, что иначе нельзя, потому что «когда я к теще в деревню езжу, там есть одно такое место под бугром…». Брешут. Во все эти гиблые места местные спокойно ездят на убитых жигулях. Для того чтобы оправдать затраты, данная категория фанатиков находит специальные места, где конфигурация колдоебин и консистенция говен наилучшим образом подходит к их автомобилю. Обычно для душевного спокойствия им хватает один раз залезть в такое место, потом можно гордо рассекать по хорошим дорогам и с высоты задранной подвески плювать на окружающих. Сказанное относится преимущественно к владельцам всяких американских неудобин и кукурузеров. Настоящий фанатик-говномес купит козёл-патриот или L-200. Есть еще Шнива, но эту дрянь покупают человеконенавистники для того, чтобы я их объезжал и матерился.

Очень почтенная и многочисленная категория автовладельцев – это автомаркетологи. Эти ребята вычисляют с какой скоростью их машина будет дешеветь, сколько рублей приходится на лошадиную силу и на кубический сантиметр багажника, сколько стоит нормочас на ТО, они сравнивают затраты на лизинг с темпами инфляции и т.д. Такие люди – легкая жертва для менеджеров в автосалонах, им втюхивают супервыгодные кредиты и супервыгодные цены на что-нибудь большое и ненужное. У меня дружок один такой. Купил себе что-то большое трехлитровое с кожаным салоном, ну очень выгодно. За три года он два раза съездил в магазин за продуктами, при этом четыре раза помял бочину о ворота гаража. Тем не менее, дядька считает что выгодно вложил деньги, я его не разубеждаю.

Еще есть экспериментаторы. Эти машины меняют чаще, чем носки. Обычно у них есть подходящий родственник в трейд-ине или в автосервисе или в ментовке, в общем есть возможность. Эти ребята авторитетно могут про любую марку сказать что она говно и штамповка. Кстати замечу, что со времен Генри Форда все серийные машины – штамповки, так что все верно.

Есть еще категория автомазохистов. Типичный представитель – моя любимая племянница, которая считает, что если машина стоит дороже 500 баксов, то ездить на ней неинтересно, нет в езде ни драйва ни перфоманса. Туда же относятся джихад-такси, юные гопники на тазиках и прочие социально-опасные элементы. Бедность тут ни при чем, это такая жизненная установка - ездить на какой-нибудь лопате с квадратными колесами.

Ну и, наконец, нормальные люди типа меня, у которых две главных составляющих выбора: бедность и пофигизм. Эти замечательные люди покупают машины потому что так получилось.
Насчет денег, я где-то слышал, что в Европах считается что машина не должна стоить дороже, чем зарплата за полгода. Идея хорошая, но в наших условиях это похоже на рекламу родного автопрома, поэтому я для себя этот тезис скорректировал: затраты на приобретение новой машины не должны быть больше, чем зарплата за полгода. Поэтому машину приходится менять пока она еще чего-то стоит, где-то раз в 3-4 года. Этот принцип от всех прочих отличается тем, что я его считаю приемлемым.
Насчет марки машины я просто рассуждаю: ни одна фирма не хочет сделать плохую машину (кроме автоваза естественно), к тому же у автопроизводителей разные только маркетологи, а вот детали и идеи одни и те же, ибо глобализация. Поэтому я просто выбираю японо-корейский автосалон, до которого удобней ехать.
Дальше прикидываю свои потребности.
В машине мне нужен большой багажник потому что семья и здоровый быт и большой дорожный просвет, потому что бордюры, люки, дураки и дороги. Машина не должна быть черной, не люблю. Это основа для выбора. Потом как скульптор: отсекаю все лишнее. Полный привод - нафиг, на предыдущей машине за четыре года так ни разу и не включал. Безусловно нафиг всякую ненужную муть типа кожаного салона, люка в крыше и всяких замечательных опций, которые увеличивают стоимость и количество неизвестных кнопок в машине. Мощный двигатель тоже нафиг, потому как при нашем движении двигатель вообще не очень то и нужен. Вот климат-контроль, автоматическая коробка и музыка нужна. А самое главное – пепельница. В этот раз попалась пепельница душевная, большая такая, глубокая и крышечка удобная и вынимается хорошо. То, что к этой пепельнице прилагалась не та машина, которую я сначала хотел – это конечно неудобство, но терпимое.
Ибо как я сказал в начале этого поста, главное – это понимать что тебе надо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
www.liveinternet.ru/users/3282102/post141633185/ одна подруга посоветовала мне такой способ: в хрустальную вазу налить кипяток, обрезать черенки цветов и поставить розы прямо в кипяток!!! Я конечно перепугалась, но всё же решила рискнуть... Розы стоят до сих ...
Пост - консультация! Если вы ищете информативные свотчи определенного лака или подбираете лак конкретного цвета, - этот пост для вас. В комментариях к этому посту вы можете попросить сообщниц показать искомый лак или посоветовать лаки интересующего вас цвета. А так же спросить про лучшие ...
Предыдущие дни путешествия Австрия. Тироль и ледники Питцталя Автопутешествие. Взаимопонимание и непонятки внутри компании Германия/Австрия. Самая высокая точка Германии гора Цугшпитце и озеро Айбзее Германия. Ротенбург-на-Таубере Германия. Нюрнберг Чехия. Плосковице: замок и ...
PS. Распятый украинскими карателями мальчик из Славянска побледнел от зависти, услышав о такой лютой российской пропагандонской хуйне.. 200 миль севернее Тартуса - это они в центральную Турцию чтоли заплыли? :))))) ...
Как переустановить виндовс,не трогая программы?То есть чтоб программы после установки остались!!??Помогите плизззззззззззз.Заранее ...