рейтинг блогов

Продолжается производство Ан-148 для ВВС России

топ 100 блогов bmpd06.07.2014



4 июля 2014 года в Воронеже начались летные испытания четвертого пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 42-10 и регистрационным номером 61723.

Это самолет стал четвертым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года.

Тем временем, 2 июля 2014 года был принят ВВС России и перетел из Воронежа на подмосковный аэродром Чкаловский третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722), впервые поднявшийся в воздух на ВАСО 19 марта.

Полетевший 4 июля борт 42-10 стал 23-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и вторым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2014 году. Он же стал 32-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом девяти единиц, построенных на Украине).

По предварительным планам, ВАСО должно сдать в 2014 году восемь самолетов Ан-148-100 - все для государственных заказчиков: четыре для Министерства обороны России, два для ФСБ, и два для Специального летного отряда "Россия".



 Продолжается производство Ан-148 для ВВС России IMG_6131_filtered

Первый полет очередного (четвертого) построенного для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 42-10, регистрационный номер 61723). 04.07.2014 (с) Алексей Филатов / aviaforum.ru




 Продолжается производство Ан-148 для ВВС России 140179

Переданный ВВС России третий построенный по контракту от мая 2013 года на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 42-09, регистрационный номер RA-61722). Чкаловское, 02.07.2014 (с) Владислав Дмитренко / russianplanes.net ( ссылка

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хочу сказать одній безроботній людині шо я думаю про безробітність і способи ії усунення, но переживаю, шо вона пошле мене в хуй і скаже шо я американська жлобиха, шо не поніма реалій українського життя. Ану скажіть, може і не понімаю.В районі 35 ...
Пара роликов от одного человека. 1) Авария (с 0:15). 2) Дороги Томска оттаяли от снега. strangercom ...
Рабочий класс – не венец человечества, а его трагедия, его – memento mori, грозное напоминание о том, что миллионы людей, потенциально ничем не отличавшихся от остального полноценного общества, осуждены этим обществом на духовное скопчество, на культурное вырождение, смягчаемое лишь тем, ...
Почему матери ненавидят своих детей? Такое не часто, но встречается. Причём не у бомжей, не у деклассированных элементов, а во вполне благополучных семьях. Во всяком случае внешне. Вчера вечером здоровенный 40-ка летний мужик чуть не плакал рассказывая. Прорвало на эмоциях. Мне, по сути ...
При этом, Сырский забыл сказать, что  значительная часть «заложников» состоит из гражданских. Венгерский политический эксперт Георг Шпётле не безосновательно считает, что ...