Продолжаем разговор!

топ 100 блогов glukovarenik31.08.2021

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Общие принципы создания внешнего вида.

1.1 .Стиль одежды - деловой, классический. Аккуратность и опрятность:

• одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;

• обувь должна быть чистой;

• внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали. (Волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными; используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах);

• сменная обувь.

1.2.Сдержанность:

одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных, и косметических средств - сдержанность и умеренность;

• девушкам разрешен неяркий маникюр;

• девушкам 9-11 классов разрешен неброский макияж;

1.3.Волосы

• длинные волосы у девочек должны быть заплетены в косу или прибраны заколками;

• мальчики и юноши должны своевременно стричься.

1.4.Запрещаются:

• экстравагантные стрижки и прически;

• пирсинг;

• окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки (волнуюсь — остатки зеленого это вызывающий или уже нет?).

2. Требования к школьной одежде.

2.1 Для мальчиков (юношей) в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук. В зимнее время в комплект могут входить водолазка, тонкий однотонный трикотажный свитер, джемпер или жилет, надеваемые под пиджак.

2.2 Для девочек (девушек) в комплект входят пиджак, жилет, юбка, брюки, блуза с короткими и длинными рукавами, сарафан, платье. В зимнее время в комплект могут входить водолазка, тонкий однотонный трикотажный свитер, однотонный джемпер или жилет, надеваемые под пиджак с длинным рукавом.

2.3 Одежда делового стиля может быть выполнена из тканей разной структуры: шерсти, полушерсти, хлопка, комбинированных тканей

2.4 Одежда обучающегося должна быть выполнена в единой однотонной цветовой гамме:

• синей - для учащихся 1-4 классов;

• тёмно-синей и черной - для учащихся 5-11 классов,

исключая элементы из тканей в клетку (ВСЕ ПРОПАЛО — на путинские 10 тысяч куплены две пары брюк в клетку и несколько блузок). Блузы и рубашки должны быть белого цвета или пастельных тонов. Пастельные тона - светлые неяркие оттенки всех цветов: бежевый, розовый, салатовый, голубой, песочный, серый.

Девочки (девушки)

Белая блуза, юбка прямая, допускается с   элементами складок, сарафан или классические брюки, классический жакет с   длинным рукавом или жилет полуприлегающего силуэта, классические туфли.   Рекомендованная длина юбки выше колен не более 10 см и ниже колен не более 7   см.

Жакет, жилет, юбка, классические брюки   допускаются только в оттенках синего или черного цвета, соответственно возрастным категориям. 

Классические туфли с закрытым мыском. Высота каблука до 5 см. Цвет: белый, черный.

Ну тут вроде все понятно.

Запрещается использовать для ношения в школе следующие варианты одежды, обуви, аксессуаров:

• Спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);

• Джинсы для девочек и девушек с вызывающими деталями и заниженной талией;

• Джинсы для юношей и мальчиков с вызывающими деталями и заниженной талией;

• Одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);

• Пляжная одежда;

• Одежда бельевого стиля (WTF???);

• Прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;

• Декольтированные платья и блузки (открыт V-образный вырез груди, заметно нижнее белье и т.п.);

• Вечерние туалеты;

• Платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);

• Мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена);

• Слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;

• Одежда из кожи (искусственной кожи), плащевой ткани;

• Сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;

• Спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);

• Пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);

• Обувь в стиле «кантри» (казаки);

• Массивная обувь на толстой платформе;

• Вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);

• Туфли на чрезмерно высоком каблуке (более 5 см);

• Высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом;

• В одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, стразы, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание;

Экстравагантные стрижки и прически; окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки;

• Маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т.п.);

• Маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы);

• Вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;

• Массивные серьги, броши, кулоны, кольца;

• Пирсинг;

• Аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.

В последнем пункте (запрещенное) по моему прекрасно все. Это из разряда «А что, можно было?». Одежда бельевого типа меня особенно занимает, я бы вдул посмотрела бы хоть одним глазком!

#этолето 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Навеяло вот этим . Международные и американские левые уже давно перешли от поддержки Израиля (который со своего основания был в значительной степени социалистическим) к ненависти, основанной на представлении, что сионизм — это разновидность колонизации, а Израиль — агрессивная ...
А ЧТО ПОТОМ? Перед вами последовательность существительных: орден, вещь, день, шевеление, спесь, ... Поняв, по какому принципу она составлена, допишите 2 следующих слова. Скрин 2 дня. Успехов! Доска почета: red_elk1   karazamov   soobrazim_na   ...
Будете ли вы отдавать сыновей в школу на год раньше, чтобы у ребенка был "запасной" год перед армией для поступления в вуз (или другое уч. заведение, дающее отсрочку от армии до завершения ...
(see also http://peacetraveler22.livejournal.com/150735.html ...
Оригинал взят у alex_lebedev в За клевету надо отвечать, даже если написал гадости на заборе Вот приговор жителю Тульской области Игорю Пузакову, который вынес по моему заявлению мировой судья Веневского района: Есть такая точка зрения: не связывай ...