Продолжаем продолжать.
vitiay — 06.01.2023Тормоза! Не тормозимся! Юз! Переложите рэверс!
Тормоза на запоре стали вести себя по хуйски. То заклинит, то педаль провалится. Хватит это терпеть. Я их не делал с момента покупки, задний только заменял цилиндрик сразу как купил машину. Перебрал ГТЦ, заменил 2 цилиндра на переднем левом. Это самая боль всех владельцев запоров. Они оригинальные, по 2 разных цилиндра на каждом колесе. Отдриставрированные цилиндры стоят 4500 рэ за комплект. Как работают неизвестно, в большинстве случаев никак не работают. У меня были 2 новых советских, в идеальном сохране, на одну сторону. Разобрал, смазал, заменил. Попутно увидел умершую тормозную колодку. 35 лет тормозила, не баран чихнул! А самое главное, поменял шланги тормозные, на шланги от Альфа Ромео Спайдер. Болт он подходит. Надо только переходник, который был с завода на цилиндре, перенести на другой конец шланга. Не знаю, зачем они на заводе такую херню сделали. То ли в стране не смогли изобрести шланг с нужной резьбой, то ли хз. Очередная загадка этого ящика с колесиками. Но не важно. Самая главная деталь во всем этом, это зажимной ключ. Без него можно просто не начинать разбирать тормоза. Слижешь грани или сломаешь трубки. Мега вещь.
ЗЫ. А да! Еще очередное чудо. Трубки идущие от ГТЦ разные. 2 под ключ на 12, а одна под 11-30. Я офигел. Видно, что туда никто не лазил никогда. Грани целые. то есть завод снова сделал хуйню. Хорошо, был старый дедов ключ на 11, который за долгие годы стал ключом на полдвенадцатого.
Ну и воткнул новые отдриставрированные рулевые тяги. Чото уходил сход с моих самодельных, посмотрю как с этими.
Ну и да. За 6 часов справился.
|
</> |