Продолжаем наше общение с типичными представителями будущих

Я: Да, Хен, я знаю, но давай не отвлекаться. Вот там во втором примере...
Хен, не слушая: да он толкается, знаешь, как это больно? У тебя дети есть? А, ну да, ты же... АААААА (означает, что вспомнила что то и теперь не может сдержаться), ты же из России...Обращаясь к классу: девчонки, а вы знаете, что Шошана на самом деле русиЯ?
Девицы, побросав книжки: ВАУ! Ой, Шошана, как же это??? (эйх зе?)
Я: окей, о том, откуда, как и что, мы поговорим на перемене, а сейчас мы откроем книжечку на страничке на которой мы ее закрыли и...
Девицы, продолжая: ой, а как же нет акцента? Ну вааще...
Я,теряя терпение: девочки, вы когда нибудь пробовали вести беседу с пьяными? Он не может удержать мысль, правда? Выпаливает все, что в голову придет, здесь ис сейчас.Вот у меня такое же ощущение при разговоре с вами. Вы можете сосредоточиться на чем нибудь одном, а???
Девицы: ты права, Шоши, но (перескакивая через две октавы) это тяжелооооо! МЫ УСТАЛИИИИИИ! Я есть хочу! А у меня живот болит!!
На том же уроке, беседа с мадам, у которой нет учебника...
Мали: да нет у меня никакой книжки, нет у меня денег на книжки всякие!
Я: Мы учимся уже три недели, все это время я тебе ксерила, со следующей недели, пожалуйста, чтобы книжка была.
Мали, одновременно набивая смс: ну ладно, я попрошу у бабушки, чтобы она купила.
Я: это ты уже на прошлой неделе говорила. И положи телефон в портфель.
Мали: а зачем я буду это покупать? Я не умею читать по английски! (повышая тон) НЕУМЕЮНЕУМЕЮ!
отталкивая от себя учебник соседки, по которому они обе работали: Все, я метускелет! (как по русски сказать"метускелет"-то? шоб я знала...фрустрирована, короче), вот сейчас лягу (ложится головой на парту)и ничего не буду делать, ясно? Потому что метускелет.
Я: Мали, солнце, а как же ты работать будешь? И что ты скажешь ребенку, который отшвыривает от себя карандаш, потому что у него не получается писать и он "метускаль?"
Мали: Ничего, я на воспитательницу учусь! Там терпение не нужно!
Занавес.