Проделки подлых душ

топ 100 блогов v_strannik03.07.2011
          Пожалуй,  про то, как я вчера с утра огурцы малосольные делала, рассказывать в приличном обществе некомильфо. К тому же домашнее хозяйство нынче  считается еще более вздорным делом, чем чтение классической литературы или игра на скрипке. 
             Так что лучше расскажу о том, что нынче комильфо и даже крайне модно. А именно  - о мире потустронних сил в диапазоне от русалок, вампиров и чертей, до эльфов, мертвых душ и ангелов. Правда, мне ни с кем из этой публики ни разу пересекаться не довелось. То ли они меня не замечают, то ли я их.  Но зато я довольно близко знала особу, которой эти самые потусторонние силы сумели с чувством отравить жизнь.
               Звали ее пани Яцекова. Походка у нее была, как у избушки на курьих ножках, а апломб - как у английской королевы. Апломб этот был
пережитком времен, когда слова «братская дружба» и «интернационализм» употреблялись не в насмешку, а  интердевочки если и имелись, то их подвиги никто со скупой мужской слезой в голосе не прославлял. Поэтому для московской барышни неопределенных занятий Галины Слепокуровой выход замуж за ничем не примечательного, кроме усердия в учебе, студента из социалистической Чехословакии Мирослава Яцека, был главным успехом в личной жизни. Равным по значению восхождению если не на гору Эверест, то уж на пик Ленина - совершенно точно.
                 К сожалению, мало кому удается долго усидеть на пике, даже если  погодные условия и состояние снабжения позволяют. Так случилось и с четой Яцековых. Вполне успешно став профессором, пан Яцек после «бархатной революции»  обнаружил, что за этим самым бархатом подкладка-то не просто холщовая, а еще и дырявая. И в эти самые дыры вполне успешно провалилась вся чешская экономика, наука и культура. Экономику успешно подобрали запасливые немцы, а все остальное было брошено за ненадобностью. И пришлось профессору Яцеку, чтобы жить по-человечески, продавать свои знания все тем же немцам.
                  К счастью, со времен ГДР у него сохранились научные связи и он попал в наш город, в тот же институт, где трудится мой благоверный. Жену он тоже привез, а она, в свою очередь,захватила кота Гонзика. Не оставлять же любимое существо на произвол судьбы! К тому времени беспородный, но наглый Гонзик явно занимал в ее сердце куда больше места, чем пан Яцек.
                   Впрочем, она этого особенно и не скрывала. По крайней мере, когда профессору предложили поехать на пару недель по научной линии на остров Гваделупа, причем с женой, пани Яцекова категорически отказалась:
                    -Как я Гонзика одного оставлю? И что я на этой Гваделупе не видела? Бананы и в магазине купить можно, а негров у нас в Чехии теперь развелось, как грязи! Лучше эти деньги на что-то толковое истрачу!
                     И тратила, уделяя столько страсти походам по магазинам, сколько, наверное, никогда не уделяла своему пану Яцеку. Правда, она ему всегда  готовила, заметив как-то на эту тему: «Мне же самой есть нужно, не буду же я всухомятку сидеть! Тем более что тут такие продукты отличные!».
                      Словом, в Германии пани Яцековой очень нравилось. Одно только было ей крайне не по душе: их квартира оказалась недалеко от кладбища. Типично немецкого, уютного и ухоженного, как кухня у хорошей хозяйки. С дубами, зеленой травкой, птицами и белками. На таком не только погулять приятно, но и навечно поселиться - одно удовольствие. Однако все эти прелести для пани Яцековой были только маскировкой исходящей от кладбища жуткой опасности. Она жутко боялась мертвых неприкаянных душ, которые только тем и заняты, что слоняются по окрестностям и ищут, кому бы напакостить. 
                    Почему она решила, что эти зловредные души заинтересуются их более, чем заурядной, меблированной квартирой и лично ее персоной? Наверное, все еще самонадеянно считала себя женщиной, интересной во всех отношениях. Хотя интересного в ней было примерно столько же, сколько в таблице логарифмов. Не говоря уже про ум и красоту: выше шеи она явно была деревянная, а ниже - ярко выраженной мясо-молочной породы.  А может, она считала, что данные души - все поголовно ксенофобы и ненавидят иностранцев? Не знаю.
                     Зато пани Яцекова хорошо знала, что лучшее средство для  изгнания вышеозначенных душ - это зажженные свечи. В свечном чаду она чувствовала себя в полной безопасности. Почему и как огонь мешал неприякаянным душам залезать в обширное пространство ее воображения - это уже другой вопрос.
                    Но особенно нагло они повели себя в день ее рождения. В тот знаменательный день она, как всегда, зажгла в гостиной свечу и отправилась на кухню готовить обед гостям. Украшая это дело завываниями Аллы Пугачевой и прочих звезд российской эстрады.  И так увлеклась, что заметила странный запах из гостиной только тогда, когда оттуда с наводящим ужас мявом выскочил ее любимый кот. Хвост у него дымился, усы топорщились, шерсть стояла дыбом. Когда пани Яцекова вбежала в гостиную, парадная скатерть на столе уже вполне сгорела. А сам стол и ковер на полу бойко тлели, испуская убойный химический запах.
                 К счастью, ей удалось все загасить, но ремонт потом влетел в копеечку. Не говоря уже о том, что в квартире еще долго держались ароматы газовой камеры. Кто виноват в том, что свечка выпала из подсвечника: кот, сквозняк или ее собственная небрежность, так и не выяснилось.
                   Рассказывая об этом своим коллегам, профессор Яцек заметил:
                   - Галя считает это проделками подлых душ…
                   И отчего-то вздохнул.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вот так купишь себе кашемировый дафлкот цвета спелой кляксы, дождешься подходящей  к нему погоды, оденешься нарядно во все темно-синее , выйдешь в люди вся такая, в надежде сделать селфи в зеркальной витрине (я знаю место), а на SD-карточке в телефоне 8 гигов фоток и больше туда не ...
Гексакосиойгексеконтагексафобия, говорите? У меня смешнее -- названия своей фобии я не нашла даже в справочнике Рафаилова, от аблутофобии до ятрофобии, которая есть боязнь докторов. Я принципиально не ем ничего, сделанного в виде живого существа. Ни желейных мишек, ни шоколадных ...
Люди выходят на улицы украинских городов с требованием вернуть своих мужей и сыновей с фронта, а опросы показывают, что простые украинцы склоняются к миру с Россией. Это все понятно, но что-то здесь не так. Эти люди девять лет не обращали ни какого внимания на то, как их ...
" Обещай мне вернуться " готова, иллюстрируется и верстается. Если наберется хотя бы 20 желающих купить эту книгу с автографами авторов - она будет. Маленьким тиражом, возможно, с продажей через систему print-on-demand. Записываться на книгу - сюда. Цена ...
Согласитесь, было бы неплохо знать, о чём думают другие люди. Но пока мы всё ещё далеки от овладения искусством телепатии, а значит придётся оставаться в неведении. Однако современная психология, благодаря обширным исследованиям в сфере сексуального поведения мужчин и женщин, может ...