рейтинг блогов

Продавец изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора

топ 100 блогов seregalab16.04.2023 яблоко

Продавец работающий в магазине, рассказал, как изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора.
После того как покупатель пригрозил больше ничего не покупать у его компании, продавец заблокировал его аккаунт.

В морг, значит в морг!

По словам рассказчика, история произошла в январе 2022 года, когда из-за очередной волны COVID-19 очень многие сотрудники были на больничном.
Тогда в магазине, где работает герой истории, осталось только два человека. Из-за нехватки сотрудников они решили заниматься только доставкой онлайн-заказов.

продавец

В один из таких дней рассказчику позвонил недовольный клиент. Накануне он сделал заказ и оплатил экспресс-доставку, но заметил, что товар еще не отправили. Продавец объяснил, что из-за коронавируса в магазине осталось только два сотрудника, и добавил, что они отправляют товары в порядке очереди, начиная с самых старых. Герой истории также заверил, что они с коллегой делают все возможное, чтобы доставлять товары как можно быстрее.

продавец

Покупатель в ответ на это заявил, что его заказ должен быть отправлен в тот же день, так как он оплатил экспресс-доставку. В противном случае клиент пригрозил, что больше ничего не купит в магазине рассказчика. Герой истории в ответ на это засмеялся и повесил трубку.

Затем автор поста решил отомстить покупателю, которого счел неприятным, и специально обработал его заказ на следующий день, хотя дошел до него еще в день разговора. Он также заблокировал аккаунт пользователя за то, что он пообещал больше ничего не заказывать в их магазине. Кроме того, впоследствии, обнаружив, что мужчина завел другой аккаунт, он снова заблокировал профиль клиента и отменил его заказ. «Чтобы помочь вам сдержать обещание», — подписал он к сообщению о возврате средств на карту.

продавец

Комментаторы под историей вспомнили свои истории о неприятных клиентах.
«Я работаю в розничной торговле и уже сбился со счета, сколько раз слышал фразу: "Я больше никогда ничего не куплю у вас". Пожалуйста, сделайте мне одолжение, чтобы мне больше никогда не пришлось иметь с вами дело!» — отметил один из пользователей.
«Я сказал парню, который заявил мне подобное, что он может делать все, что он хочет», — добавил другой.
Некоторые также пошутили, что неприятных клиентов, которые грозятся больше не пользоваться услугами компании, стоит благодарить за их решение.

Вы сталкивались с хамством продавцов?
Или сами продавцам хамили?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
3 года как мы живем по постоянному зимнему времени и как же это не удобно! Уже сейчас, в конце июля, закат в Москве в 21 час, зато рассвет в 4 утра. А осенью совсем вечера будут темные - погулять нормально невозможно. У детей вторая смена, они идут из школы в 17.30 на занятия, ...
Какие-то обрывки разговора Раскручивают мыслей карусель, Как будто важно продолженье спора, И доводы исчерпаны не все. Мысль задняя сегодня бесполезна! Не лезь, великолепная, прошу! Где ты была, скажи мне, будь любезна, Когда на уши вешали лапшу? Хочу сосредоточиться на деле, В ...
Несколько месяцев назад попался на глаза трейлер южно-корейского фильма "Мой путь", который сам по себе выглядел неплохо и учитывая, что за последние годы в Азии было снято немало добротных исторических фильмов (первенство тут очевидно ...
Информация о фильме Название : Загадки истории. Следы пришельцев Оригинальное название : Ancient Aliens Год выхода : 2009 Жанр : документальный сериал, альтернативная история Перевод : профессиональный (многоголосный, закадровый) Сюжет фильма : ...
Что у вас за ассоциации такие с Португалией, а? Ну что вы знаете о ней? Портвейн да Криштиану Роналду. Всё. - Давай сразу выпьем первого, а потом пойдем ко второму! - говорят приезжающие ко мне гости в Порту. Сейчас я скальпелем вскрою вам два этих стереотипа, и наружу брызнут ...