рейтинг блогов

Продавец изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора

топ 100 блогов seregalab16.04.2023 яблоко

Продавец работающий в магазине, рассказал, как изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора.
После того как покупатель пригрозил больше ничего не покупать у его компании, продавец заблокировал его аккаунт.

В морг, значит в морг!

По словам рассказчика, история произошла в январе 2022 года, когда из-за очередной волны COVID-19 очень многие сотрудники были на больничном.
Тогда в магазине, где работает герой истории, осталось только два человека. Из-за нехватки сотрудников они решили заниматься только доставкой онлайн-заказов.

продавец

В один из таких дней рассказчику позвонил недовольный клиент. Накануне он сделал заказ и оплатил экспресс-доставку, но заметил, что товар еще не отправили. Продавец объяснил, что из-за коронавируса в магазине осталось только два сотрудника, и добавил, что они отправляют товары в порядке очереди, начиная с самых старых. Герой истории также заверил, что они с коллегой делают все возможное, чтобы доставлять товары как можно быстрее.

продавец

Покупатель в ответ на это заявил, что его заказ должен быть отправлен в тот же день, так как он оплатил экспресс-доставку. В противном случае клиент пригрозил, что больше ничего не купит в магазине рассказчика. Герой истории в ответ на это засмеялся и повесил трубку.

Затем автор поста решил отомстить покупателю, которого счел неприятным, и специально обработал его заказ на следующий день, хотя дошел до него еще в день разговора. Он также заблокировал аккаунт пользователя за то, что он пообещал больше ничего не заказывать в их магазине. Кроме того, впоследствии, обнаружив, что мужчина завел другой аккаунт, он снова заблокировал профиль клиента и отменил его заказ. «Чтобы помочь вам сдержать обещание», — подписал он к сообщению о возврате средств на карту.

продавец

Комментаторы под историей вспомнили свои истории о неприятных клиентах.
«Я работаю в розничной торговле и уже сбился со счета, сколько раз слышал фразу: "Я больше никогда ничего не куплю у вас". Пожалуйста, сделайте мне одолжение, чтобы мне больше никогда не пришлось иметь с вами дело!» — отметил один из пользователей.
«Я сказал парню, который заявил мне подобное, что он может делать все, что он хочет», — добавил другой.
Некоторые также пошутили, что неприятных клиентов, которые грозятся больше не пользоваться услугами компании, стоит благодарить за их решение.

Вы сталкивались с хамством продавцов?
Или сами продавцам хамили?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Женя stjenie подарила мне серьги, они мне очень нравятся и я с ними "играюсь"... Картинка, что-то в ней есть пугающее...незаконченность какая-то) Самое интересное, когда она мне их отдала, я сразу сказала, что вижу их с очень темными глазами - "смоки ...
...и вот уже полчаса он качает обновления, при этом сам выбрал канал и ...МОЛИТСЯ!))) На пульт не реагирует, тише не делается, ждем когда закачка пройдет.))) Ржём всем семейством, аки смерды неразумные. Видать не хочет закончить, как Соня. Место намоливает, или предшественника ...
55 лет назад, 30 октября 1961 года, на полигоне на архипелаге Новая Земля было взорвано самое большое взрывное устройство в мировой истории. 58-мегатонная водородная бомба имела неформальное название «Царь-бомба», а ещё — «Кузькина мать». Двумя годами ранее, при посещении ...
Одесса: Петербург. Сегодня. Сампсониевский собор. Панихида по убитым: ...
А расскажите про пикапы? Чето вот подумалось, как альтернатива коммерческому транспорту, над которым я тоже думаю. Так, чисто раздумий пока псто. Вроде можно совместить 2 в одном, и коммерческая повозка и для дома для семьи. Чего прикольное из БУ чтоб строго на дизеле и в пределах 600тр? ...