рейтинг блогов

Продавец изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора

топ 100 блогов seregalab16.04.2023 яблоко

Продавец работающий в магазине, рассказал, как изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора.
После того как покупатель пригрозил больше ничего не покупать у его компании, продавец заблокировал его аккаунт.

В морг, значит в морг!

По словам рассказчика, история произошла в январе 2022 года, когда из-за очередной волны COVID-19 очень многие сотрудники были на больничном.
Тогда в магазине, где работает герой истории, осталось только два человека. Из-за нехватки сотрудников они решили заниматься только доставкой онлайн-заказов.

продавец

В один из таких дней рассказчику позвонил недовольный клиент. Накануне он сделал заказ и оплатил экспресс-доставку, но заметил, что товар еще не отправили. Продавец объяснил, что из-за коронавируса в магазине осталось только два сотрудника, и добавил, что они отправляют товары в порядке очереди, начиная с самых старых. Герой истории также заверил, что они с коллегой делают все возможное, чтобы доставлять товары как можно быстрее.

продавец

Покупатель в ответ на это заявил, что его заказ должен быть отправлен в тот же день, так как он оплатил экспресс-доставку. В противном случае клиент пригрозил, что больше ничего не купит в магазине рассказчика. Герой истории в ответ на это засмеялся и повесил трубку.

Затем автор поста решил отомстить покупателю, которого счел неприятным, и специально обработал его заказ на следующий день, хотя дошел до него еще в день разговора. Он также заблокировал аккаунт пользователя за то, что он пообещал больше ничего не заказывать в их магазине. Кроме того, впоследствии, обнаружив, что мужчина завел другой аккаунт, он снова заблокировал профиль клиента и отменил его заказ. «Чтобы помочь вам сдержать обещание», — подписал он к сообщению о возврате средств на карту.

продавец

Комментаторы под историей вспомнили свои истории о неприятных клиентах.
«Я работаю в розничной торговле и уже сбился со счета, сколько раз слышал фразу: "Я больше никогда ничего не куплю у вас". Пожалуйста, сделайте мне одолжение, чтобы мне больше никогда не пришлось иметь с вами дело!» — отметил один из пользователей.
«Я сказал парню, который заявил мне подобное, что он может делать все, что он хочет», — добавил другой.
Некоторые также пошутили, что неприятных клиентов, которые грозятся больше не пользоваться услугами компании, стоит благодарить за их решение.

Вы сталкивались с хамством продавцов?
Или сами продавцам хамили?

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Сразу оговорюсь, речь пойдет не про какие-то специальные(спортивные, или еще какие), а про обычные черные мужские носки, которые носят подавляющее большинство мужчин под закрытую обувь. С чисто утилитарными, хоть и нужными, функциями. Не секрет, ...
Раньше, когда я долгое время путешествовал вдали от цивилизации, а потом появлялся на фото, первым каментом обязательно была реплика о моей щетине. Сейчас с этим покончено: в моем дорожном арсенале появился отличный гаджет, который позволяет легко и быстро следить за внешним видом даже ...
Здравствуйте уважаемые! Сегодня в 8-30 утра по Гринвичу, в Лондоне в семье у Принца Уильям Артур Филипп Луи, герцога Кембриджского, графа Стратхэрнского и барон Каррикфергюс и его супруги Кэтрин Элизабет Маунтбэттен-Виндзор (в девичестве Кэтрин Элизабет Миддлтон), родился второй ребенок. Д ...
В настоящее время в околоземном пространстве находится несколько тысяч крупных фрагментов космического мусора — отработанных спутников, верхних ступеней ракет и разгонных блоков. Со временем, все они сойдут с орбиты и войдут в земную атмосферу. Большая часть мусора сгорит в ходе этого ...
Почему-то мне везло в жизни на мужчин, которые никогда не просили прощения. Вернее, события могли развиваться по двум сценариям. В первом случае, мужчина готов признаться в любых своих грехах и слезно бросаясь на колени, просить прощение в чем ...