рейтинг блогов

Продавец изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора

топ 100 блогов seregalab16.04.2023 яблоко

Продавец работающий в магазине, рассказал, как изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора.
После того как покупатель пригрозил больше ничего не покупать у его компании, продавец заблокировал его аккаунт.

В морг, значит в морг!

По словам рассказчика, история произошла в январе 2022 года, когда из-за очередной волны COVID-19 очень многие сотрудники были на больничном.
Тогда в магазине, где работает герой истории, осталось только два человека. Из-за нехватки сотрудников они решили заниматься только доставкой онлайн-заказов.

продавец

В один из таких дней рассказчику позвонил недовольный клиент. Накануне он сделал заказ и оплатил экспресс-доставку, но заметил, что товар еще не отправили. Продавец объяснил, что из-за коронавируса в магазине осталось только два сотрудника, и добавил, что они отправляют товары в порядке очереди, начиная с самых старых. Герой истории также заверил, что они с коллегой делают все возможное, чтобы доставлять товары как можно быстрее.

продавец

Покупатель в ответ на это заявил, что его заказ должен быть отправлен в тот же день, так как он оплатил экспресс-доставку. В противном случае клиент пригрозил, что больше ничего не купит в магазине рассказчика. Герой истории в ответ на это засмеялся и повесил трубку.

Затем автор поста решил отомстить покупателю, которого счел неприятным, и специально обработал его заказ на следующий день, хотя дошел до него еще в день разговора. Он также заблокировал аккаунт пользователя за то, что он пообещал больше ничего не заказывать в их магазине. Кроме того, впоследствии, обнаружив, что мужчина завел другой аккаунт, он снова заблокировал профиль клиента и отменил его заказ. «Чтобы помочь вам сдержать обещание», — подписал он к сообщению о возврате средств на карту.

продавец

Комментаторы под историей вспомнили свои истории о неприятных клиентах.
«Я работаю в розничной торговле и уже сбился со счета, сколько раз слышал фразу: "Я больше никогда ничего не куплю у вас". Пожалуйста, сделайте мне одолжение, чтобы мне больше никогда не пришлось иметь с вами дело!» — отметил один из пользователей.
«Я сказал парню, который заявил мне подобное, что он может делать все, что он хочет», — добавил другой.
Некоторые также пошутили, что неприятных клиентов, которые грозятся больше не пользоваться услугами компании, стоит благодарить за их решение.

Вы сталкивались с хамством продавцов?
Или сами продавцам хамили?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда мы ехали на Колымскую ГЭС  http://zavodfoto.livejournal.com/2640927.html увидели отворот на Аэропорт...Аэропорт здесь? А можно посмотреть? Так он уже не действует! Так тем более! Такой "баян" надо лицезреть! Всенародная энергостройка на Колыме 1971-1981 годов дала жизнь ...
При этом рядом с позициями орудий накрыт стол с выпивкой, к которому периодически подходят солдаты.«Ну что, Андрюшка, давай (нецензурно)? Славянск – это крематорий. Красивый был городочек, жаль, ...
                                              © warsh Поддавшись на призывы Центризбиркома, я решил придти 4-го декабря и проголосовать. Не знаю как вы, а я отдам свой голос "Яблоку". За остальных просто ...
Юридический консультант Радована Караджича в Гаагском трибунале по бывшей Югославии разъясняет ситуацию с "оправданием Милошевича" и ситуацию вокруг обвинений против сербов в Гааге. Горан Петрониевич: «Гаага не освободила Милошевича, часть «сербской вины» перенесена на Караджича» ...
Наша студия разработала логотип для государственного поисковика «Спутник». Непосредственный заказчик — ООО Спутник, дочерняя фирма Ростелекома. Но мне не пришлось иметь с ней дела: всю договорную работу, как всегда, стоически провел Валерий. Я же общался с руководителем команды разрабо ...