рейтинг блогов

Продавец изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора

топ 100 блогов seregalab16.04.2023 яблоко

Продавец работающий в магазине, рассказал, как изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора.
После того как покупатель пригрозил больше ничего не покупать у его компании, продавец заблокировал его аккаунт.

В морг, значит в морг!

По словам рассказчика, история произошла в январе 2022 года, когда из-за очередной волны COVID-19 очень многие сотрудники были на больничном.
Тогда в магазине, где работает герой истории, осталось только два человека. Из-за нехватки сотрудников они решили заниматься только доставкой онлайн-заказов.

продавец

В один из таких дней рассказчику позвонил недовольный клиент. Накануне он сделал заказ и оплатил экспресс-доставку, но заметил, что товар еще не отправили. Продавец объяснил, что из-за коронавируса в магазине осталось только два сотрудника, и добавил, что они отправляют товары в порядке очереди, начиная с самых старых. Герой истории также заверил, что они с коллегой делают все возможное, чтобы доставлять товары как можно быстрее.

продавец

Покупатель в ответ на это заявил, что его заказ должен быть отправлен в тот же день, так как он оплатил экспресс-доставку. В противном случае клиент пригрозил, что больше ничего не купит в магазине рассказчика. Герой истории в ответ на это засмеялся и повесил трубку.

Затем автор поста решил отомстить покупателю, которого счел неприятным, и специально обработал его заказ на следующий день, хотя дошел до него еще в день разговора. Он также заблокировал аккаунт пользователя за то, что он пообещал больше ничего не заказывать в их магазине. Кроме того, впоследствии, обнаружив, что мужчина завел другой аккаунт, он снова заблокировал профиль клиента и отменил его заказ. «Чтобы помочь вам сдержать обещание», — подписал он к сообщению о возврате средств на карту.

продавец

Комментаторы под историей вспомнили свои истории о неприятных клиентах.
«Я работаю в розничной торговле и уже сбился со счета, сколько раз слышал фразу: "Я больше никогда ничего не куплю у вас". Пожалуйста, сделайте мне одолжение, чтобы мне больше никогда не пришлось иметь с вами дело!» — отметил один из пользователей.
«Я сказал парню, который заявил мне подобное, что он может делать все, что он хочет», — добавил другой.
Некоторые также пошутили, что неприятных клиентов, которые грозятся больше не пользоваться услугами компании, стоит благодарить за их решение.

Вы сталкивались с хамством продавцов?
Или сами продавцам хамили?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На BBC так впечатлились этими ребятами, что в репортаже с шествия три раза прогнали сюжет с ними (где они идут под барабаны). Это что - новая хипстерская форма одежды? Все-таки надо обладать определенным мужеством - чтобы заявиться в такой видухе ...
«ТРУБНАЯ» ТУЛЫ СТАНЕТ «МОТОРОЛОЙ» Улица 2-я трубная будет носить имя героя Новороссии. На днях Тульским городским советом было выдвинуто решение дать «2-й Трубной улице» новое имя - «ул.Моторолы». Арсений Сергеевич Павлов, известный как Моторола, герой Новороссии и командир специальн ...
Иду на ДР. наконец-то прибыли все составляющие для моего милитари платица. Планирую напицо, я даже уже превентивно начала. Такшто без каблуков. По странному совпадению, на всех этикетках от ассесуаров была надпись винтаж. Вощем ура 45-й год. ...
Здравствуйте! Меня зовут Елена,живу в Москве, я, двое детей и муж. Это мой первый день в сообществе, так что строго не судите.)) День этот  еще и для близких людей,которые живут в других городах и странах и по которым мы скучаем,такое вот сообщение посредством ...
Сегодня отмечает юбилей руководитель ЧНПФ «Центр», депутат горсовета С.В. ВИНИЧЕНКО. Накануне с ним побеседовала наш корреспондент. – Обычно в преддверии такой знаменательной даты юбиляры вспоминают о начале жизненного пути, о своих ...