рейтинг блогов

Продавец изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора

топ 100 блогов seregalab16.04.2023 яблоко

Продавец работающий в магазине, рассказал, как изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора.
После того как покупатель пригрозил больше ничего не покупать у его компании, продавец заблокировал его аккаунт.

В морг, значит в морг!

По словам рассказчика, история произошла в январе 2022 года, когда из-за очередной волны COVID-19 очень многие сотрудники были на больничном.
Тогда в магазине, где работает герой истории, осталось только два человека. Из-за нехватки сотрудников они решили заниматься только доставкой онлайн-заказов.

продавец

В один из таких дней рассказчику позвонил недовольный клиент. Накануне он сделал заказ и оплатил экспресс-доставку, но заметил, что товар еще не отправили. Продавец объяснил, что из-за коронавируса в магазине осталось только два сотрудника, и добавил, что они отправляют товары в порядке очереди, начиная с самых старых. Герой истории также заверил, что они с коллегой делают все возможное, чтобы доставлять товары как можно быстрее.

продавец

Покупатель в ответ на это заявил, что его заказ должен быть отправлен в тот же день, так как он оплатил экспресс-доставку. В противном случае клиент пригрозил, что больше ничего не купит в магазине рассказчика. Герой истории в ответ на это засмеялся и повесил трубку.

Затем автор поста решил отомстить покупателю, которого счел неприятным, и специально обработал его заказ на следующий день, хотя дошел до него еще в день разговора. Он также заблокировал аккаунт пользователя за то, что он пообещал больше ничего не заказывать в их магазине. Кроме того, впоследствии, обнаружив, что мужчина завел другой аккаунт, он снова заблокировал профиль клиента и отменил его заказ. «Чтобы помочь вам сдержать обещание», — подписал он к сообщению о возврате средств на карту.

продавец

Комментаторы под историей вспомнили свои истории о неприятных клиентах.
«Я работаю в розничной торговле и уже сбился со счета, сколько раз слышал фразу: "Я больше никогда ничего не куплю у вас". Пожалуйста, сделайте мне одолжение, чтобы мне больше никогда не пришлось иметь с вами дело!» — отметил один из пользователей.
«Я сказал парню, который заявил мне подобное, что он может делать все, что он хочет», — добавил другой.
Некоторые также пошутили, что неприятных клиентов, которые грозятся больше не пользоваться услугами компании, стоит благодарить за их решение.

Вы сталкивались с хамством продавцов?
Или сами продавцам хамили?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://t.me/China3army/25454 Провокационная cущность ХАМАС, имеющая лишь внешние видимые религиозные, исламистские  мотивы  террористической  деятельности, никогда и не скрывалась. Насколько это всё интересно Китаю, вложившего триллионы  в глобальные ...
Видео от Арестовича. https://t.me/bigexcitement/23786 Парадокс, русскоязычные украинцы (по факту они русские) главная опора режима, который хочет их уничтожить. Вся цель национальной политики Украины, это тотальная дерусификация. На самом деле нет ничего удивительного, что жертва ...
В ТЦ "Апельсин" заявился странный тип с забинтованным лицом. Попросил примерить золотую цепочку за 192k. Продавца не смутил fasion look посетителя, и он спокойно дал украшение. "Мумия" надел её на себя и резко выбежал из магазина. Позже полицейские задержали 44-летнего расхитителя ...
Вот что бывает когда 2d и 3d не ладят ... Эти изображения можно было наблюдать на Google Earth, когда разработчики пытались экстраполировать 2d-изображения на 3d-ландшафт, но произошёл какой-то глюк и те кто хотел посмотреть на самые известные мировые ...
Новый, молодой, прекрасный. Отзыв попозже ...