Продам автомобиль Citroen C4 VTS
ru_auto — 13.06.20122 литра, 180 сил. Пробег 95000км. 400 000 рублей без торга, 415 000 рублей с торгом.
Для тех, кто понимает, VTS - это не просто три буквы.
VTS - это самая мощная из гражданских версий C4, и наиболее близкая к многократному победителю кубка мира по ралли - Citroen C4 WRC.
Автомобиль оснащён надёжным атмосферным двигателем объёмом 2 литра, выдающим на-гора 180 породистых боевых французских пони. В сухих цифрах это 8,3 секунды до сотни. При этом, он экономичен и потребляет в городе всего 10 литров 95-го бензина на 100 километров, при постоянно работающем двухзонном климат-контроле.
VTS - означает не только мощный двигатель. Изменения коснулись как внутренней начинки, так и экстерьера с интерьером.
Внутри:
- ДВИГАТЕЛЬ EW10J4S
- другой впуск, мощному двигателю нужно больше дышать
- другой выпуск - штатный прямоточный глушитель, с очень приятным для слуха рычанием, при нажатии на педаль. При этом, в стандартных режимах езды - тихий
- мощные тормоза, увеличенный диаметр тормозных дисков с 260мм до 302мм - разница существенная. Другой производитель - Lukas
- другая подвеска: стойки, пружины, сайлент-блоки
- рулевое управление, стабилизаторы поперечной устойчивости
- отключаемый EPS
- задний парктроник
- двухрежимный круиз-контроль
Снаружи:
- шильдики на молдингах
- спойлер на 3-ей двери
- поворотные ксеноновые фары
- электрически складывающиеся зеркала
- доводчики всех стёкол, в том числе с брелка
- 17" диски Resolfen cо свежей красивой резиной Vredestein
- датчики давления в шинах
Интерьер:
- салон кожа + алькантара + 3D-ткань. Очень практично, не пачкается, цепко держит, материалы очень приятны на ощупь
- спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой
- управление с руля
- подогрев сидений
- охлаждаемый бардачок
- сдвижной подлокотник
- двухзонный климат-контроль
Автомобиль очень динамичен, при этом комфортен. Настоящий GranTurismo! Дальние поездки на нём одно удовольствие. Там где соседи по потоку не рискуют обгонять, для этой машины достаточно времени, чтобы совершить обгон трёх автомобилей. Именно здесь и раскрывается весь потенциал. Машина отлично разгоняется и не менее отлично тормозит! Имел возможность в этом убедиться, когда на скорости в 130 км/ч перед машиной из-за автобуса выскочил автомобиль на скорости 60 км/ч. Оттормозился очень резко и без последствий. На другой машине - торчал бы у него в бампере.
В гонках автомобиль не участвовал. Очень удобно пользоваться круиз-контролем с руля - это нужно попробовать!
Автомобиль надёжен и не беспокоил ремонтами. За время моего владения из запчастей менялись в основном расходники: передние и задние тормозные диски + колодки, стойки стабилизатора, шаровые опоры, ступичный подшипник, ксеноновые лампочки. Этот двигатель с лёгкостью ходит и 300 и 500 тысяч пробега - есть прецеденты. Так что на ней ещё ездить и ездить..
Когда выбирал себе Citroen C4 VTS, намеренно остановился на автомобиле до 2008 года. После на них стали ставить турбированные 1.6 мощностью 150 л.с., процент брака которых стремится к 100%.. Покупать негарантийный автомобиль с потенциально крайне проблемным двигатель сомнительная лотерея, в которую я играть не захотел.
Дополнительно установлена магнитола Sony c Bluetooth и громкой связью. Штатная магнитола - в наличии, отдам с машиной. Также установлен компактный сабвуфер в багажнике и усилитель с конденсатором. Вместе с машиной отдам вполне живую шипованную зимнюю резину на штатных хромированных литых дисках 16-го радиуса.
Очень красивый и эффектный автомобиль, самый удачный цвет для этой модели. Приборная панель по центру абсолютно не напрягает, привыкание моментальное.
Продаю только в хорошие руки. Жалко, но хочу теперь спокойный Citroen C5
Ссылка на авто.ру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22127366-aac81.html
Телефон: 8 916 497-7097, Дмитрий
|
</> |