Продается, налетай!


Когда сажусь в Приору или иномарку, сразу вынимаю предохранители, чтобы вся эта ерунда, типа АБС и т.д. по умирала нахрен. Все это нужно тем, кто ездить не умеет!
Извини, но мы реально тренируемся, так что навыки есть.Моя боевая Дрэговая копейка имеет вес 600кг и в районе 150 кобыл, в перерасчете лошади/вес очень недурно едет, ни чего справляюсь! (Зимой конечно в неё не сажусь)
И самое страшное, что из толпы самоуверенных стритрейсеров лишь мизер где то тренируется!
И Я частенько слышу кратковременное поширкивание резины, хотя АБС у меня нет.А на Приоре АБС за мной не успевает, я приотпускаю педаль до её срабатывания
Я в Дрэге участвую!
Все верно, АБС создана в помощь водителю,
попавшему в затруднительное положение, уж лучше так, чем совсем
никак(в смысле глаза на лоб и педаль в пол), а если водитель знает
что делать, та все эти электронные ошейники только мешают, иногда
очень.
А если на дорогу выбежал ребёнок, это экстремальная ситуация?Что
делать, нажать на тормоз и уповать на АБС, или имея навыки
прибегнуть к другим, более эффективным способам предотвращения
наезда?Конечно выражение "имея навыки", здесь является
ключевым.
Так АБС не даст возможность делать что то самому, ведь иногда
заблокировать колеса эффективней.А про перестановку Я и не смогу
ответить, ведь каждый раз разные условия и Я уже это писал!
Я летом выполню это на большей
скорости чем зимой и надо Чувствовать машину, а не смотреть на
спидометр.Или в твоём понимании, Я должен точно знать скорость.
набрать глядя на спидометр и начинать рулить?Видимо речь идет о
лосиной переставке, что входит в курс тестов автомобилей.Надо ехать
на полигон, размечать отрезок согласно схемы и тестить, а чего
наобум говорить.Если это будет на Этой шахе, на нашем аэродроме с
мелкозернистым бетоном, то начну с сорока, раз за разом увеличивая
скорость.
ABS - это Расчет на неопытных водителей.
А хочешь вменяемо ездить на наследнике
Fiata 124, учись, или не разгоняйся.Я работаю в автосервисе уже
15лет, специализируюсь на ВАЗовских коробках, редукторах, тормозах,
в том числе СПОРТ. И синхроны очень нужны для увеличения срока
службы КПП и комфорта переключения. Но на кулачковой спорт КПП
синхронов нет и в помине, там нужен результат.
А меня в основном Спорт и
интересует!
Вот такие тезисы друзья.