вот вы ругаете всё Тойоту
ru_auto — 23.03.2010 Всем переобуца без очередей.Уважаемы знатоки! Пишет вам Владимир Кузнецов из Москвы.
Только что наблюдал разобранный на молекулы 2.5 TDI от VW caravelle. Приехал после не качественной замены турбины. Т.е. турбину заменили, а он как не ехал до замены, так и не поехал после. Во впускном коллекторе слой гуталина такой, что оставалось отверстие не больше рублевой монеты. При этом интеркулер чистый (ну не то чтоб муха не еблась, но умеренно грязный), а загрязнение начинается после клапана, который добавляет выхлопные газы во впускной коллектор.
Внимание вопросы:
1. Нахуа ваще добавлять выхлопные газы?
2. Судя по наличию клапанадобавляются они таки не всегда, а при определенном режиме работы. когда и при каких условиях этот клапан открывается?
3. Чем это выхлоные газы так засрали впускной колектор?