Проблемы с вайфаем

КОгда ничего не помогает, звоню в техподдержку, они либо меняют тедер, либо имя сети и на время все работает. На прошлой неделе девочка не смогла ничего сделать и прислала техника. Я через полчаса после разговора подключилась, но техника не отменила, надеялась, что он поменяет файбербокс. Он пришел, когда меня не было дома, поэтому допрос с пристрастием я ему не устроила. А он пришел, спросил, не спрятан ли у нас где-нибудь еще один раутер (?), что-то перенастроил и ушел. Вечером все было по-старому.
В Хоте я уже беседовала и просто с девочками, и с их начальницей. Они говорят, что у нас все замечательно. Все приборы отрегулированы и показывают чистый как слеза вайфай. Они мне верят, но сделать ничего не могут (я просила поменять файбербокс), потому что у нас все прекрасно.
Вопроса два:
- Можете ли вы диагностировать проблему по моему описанию? Кто сглазил наш вайфай?
- Как помочь техподдержке? Что им сказать такого, чтобы они что-то сделали? Менять таштит на данный момент я не хочу, только в самом крайнем случае.
|
</> |