Проблемы с вайфаем
potrebitel_il — 29.06.2016 У меня таштит Хот и провайдер Партнер. От Хота стоит файбер-бокс, "мока" для стационарного компа и вайфай для телефонов, лаптопа, таблета и еще одного компа. Почти ежедневно вайфай отключается. Вернуть его к жизни можно многоразовым выкл/вкл из розетки, причем выключение кнопки питания на нем самом такого эффекта не дает. На девайсах, как правило, висит сообщение "obtainе IP address" и ничего дальше не происходит. Иногда пишут что все медленно, поэтому не подключаемся. Иногда одит телефон подключается, а второй "obtain" до умопомрачения. Все это в полуметре от коробки. С интернетом на стац. компе проблем нет.КОгда ничего не помогает, звоню в техподдержку, они либо меняют тедер, либо имя сети и на время все работает. На прошлой неделе девочка не смогла ничего сделать и прислала техника. Я через полчаса после разговора подключилась, но техника не отменила, надеялась, что он поменяет файбербокс. Он пришел, когда меня не было дома, поэтому допрос с пристрастием я ему не устроила. А он пришел, спросил, не спрятан ли у нас где-нибудь еще один раутер (?), что-то перенастроил и ушел. Вечером все было по-старому.
В Хоте я уже беседовала и просто с девочками, и с их начальницей. Они говорят, что у нас все замечательно. Все приборы отрегулированы и показывают чистый как слеза вайфай. Они мне верят, но сделать ничего не могут (я просила поменять файбербокс), потому что у нас все прекрасно.
Вопроса два:
- Можете ли вы диагностировать проблему по моему описанию? Кто сглазил наш вайфай?
- Как помочь техподдержке? Что им сказать такого, чтобы они что-то сделали? Менять таштит на данный момент я не хочу, только в самом крайнем случае.
|
</> |