Проблемы с ремонтом леопард-2
andrei_bt — 14.07.2023
Польская сторона приводит свои аргументы по поводу завышенной
стоимости ремонта Леопардов-2 (https://t.me/btvt2019/4099). И в их мнении есть
определенный смысл.Стоимость не завышена, а осуществлено на основе опыта ремонта 250 Леопардов 2А4/А5 в польских вооруженных силах.


По сути, именно польская промышленность имеет реальный опыт капитального ремонта нескольких сотен машин и необходимость изготовления недостающих компонентов. Опыт польской армии также показывает, что до разборки машины объем работ неизвестен. Например, борта корпуса в районе гнезд торсионных валов могут иметь трещины. Это требует очень дорогостоящих сварочных работ, технология которых имеется только в Германии. Ремонт одного корпуса уже в два раза дороже по отношению к смете. И таких нюансов очень много.
У немцев обиженное предвзятое отношение к закупкам Польшей Абрамсов и К2. Немцы не справляются с капитальным ремонтом и производством "Леопардов-2". Очереди по 5-7 лет. В Польше есть заводы (WZM SA) с опытом и ноу-хау капитального ремонта, сертифицированные немцами. Несмотря на объем заказов, свободные производственные мощности еще есть, но почему-то не видно, чтобы немцы были готовы нанимать польские фирмы в качестве субподрядчиков.
Как вы собираетесь проводить реконструкцию и ремонт без новых заводских деталей? И как вы собираетесь заменить ствол Rh120 L-44, когда срок ожидания этого был 24 месяца в 2018 году, а сейчас 36-48 месяцев…
|
|
</> |
Сравнение энергозатрат при добыче разных монет
Жуковский. Календарь на 2026 год
Враги подставили!
На завтрак
Тема Лютый понимает
Утреннее
ОСЕНЬ
Орда I

