­
­
рейтинг блогов

Проблемы богатеньких буратино

топ 100 блогов sigmund_rod13.08.2021
Проблемы богатеньких буратино

Как жалко, что я не богатенький норвежец! А иначе у меня был бы выбор между покупкой Мерса EQS, Audi E-tron GT, Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan Cross Turismo, среди прочих. К чему это я? Ах да, вышли цены на Mercedes Benz EQS и продажи начинаются 17-го сентября, и, думаю, очень скоро кто-нибудь из моих небедненьких соседей обязательно такой купит, ибо рядом в избытке ездят Audi E-tron GT и Porsche Taycan. 

Кстати, с точки зрения техники, это самая продвинутая мерсовская «электричка». В отличии некоторых своих других собратьев, например EQC, которые сделаны на старой ДВС-платформе, EQS делается на новейшей электрической EVA платформе. Сам Мерседес считает EQS лучшим автомобилем, который компания когда-либо создавала с точки зрения мощности, с уделением особого внимания энергопотреблению и запасу хода.

Проблемы богатеньких буратино

У машины отличный коэффициент лобового сопротивления — 0,20, и она использует шины с низким сопротивлением качению. Кроме того, используется зонный подход к электропотреблению: неиспользуемые блоки просто отключаются, чтобы не тратить электричество. С другой стороны, Мерс, похоже, лучше научился управлять батареей: в EQC используется всего лишь 80 кВт*ч батареи (нетто) из 93 кВт*ч (брутто). Делается это для того, чтобы продлить жизнь батареи. Батареям противопоказаны полная зарядка и полная разрядка. Поэтому у машины есть два буфера — «сверху» и «снизу». Тот что сверху никогда не заряжается, чтобы предотвратить 100% зарядку, а тот, что снизу — никогда не разряжается, чтобы предотвратить полную разрядку. 

Проблемы богатеньких буратино

Так вот, в новом EQS  — это уже 107,8 кВт*ч из 110. То есть буфера значительно уменьшены. 

Проблемы богатеньких буратино

Стартовая цена EQS 450+ составит 935 000 нефтекрон (89,3 тыщ Евро по сегодняшнему курсу). Это версия с задним приводом, а с аккумулятором на 107,8 кВтч, и с запасом хода до 780 км по циклу WLTP. Ничаво!

Версия с полным приводом (EQS 580 4Matic) будет стоить от 1 162 000 крон (111 тыщ Евро). Запас ходаWLTP у этой версии - до 668 км.

Вот некоторые технические характеристики двух моделей, которые поступят в продажу первыми:

Проблемы богатеньких буратино

Электромобили будут поставлятся с хорошим пакетом стандартного оборудования, включая пневматическую подвеску, неослепляющие фары, пакет ассистента вождения (автопилот?), камеру на 360 градусов и электрические сиденья с функцией памяти. Это оборудование, которое обычно входит в дополнительный пакет под названием Advanced Plus, но который входит в стандартную комплектацию норвежских автомобилей.

Покупатели также получат один год бесплатной неограниченной быстрой зарядки Ionity через приложение Mercedes Me Charge. Это хорошо, потому что цены у Ionity конские, 8 крон за кВтч!

Если вам нужен панорамный люк, проекционный дисплей, улучшенная аудиосистема и кожаный салон, вам придется доплатить за дополнительные пакеты Premium или Premium Plus. Тогда вы легко уедете далеко за миллион. Салон у него, конечно, красивый!

Проблемы богатеньких буратино

А вот задние сиденья:

Проблемы богатеньких буратино

Так и хочется поставить детское кресло и проверить на загрязняемость :-))))

Короче, машина не для бедных. Но S-класс никогда и не был для бедных. Для сравнения, современный S-класс с 286-лс дизелем стоить 1,4 млн крон. Значительно больше новых электрических.

Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.

Курс молодого электромобилиста (базовые знания о электромобилях)

Ещё мои статьи про электромобили.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для большинства опыт общения я с волками лучше получить с безопасного расстояния. Вой издалека, призрачный зверь где-то в тумане - это нормально. По крайней мере, для меня -  пусть он там, вдалеке и остается. Но так не всех. Вот работы Клео Гуссенс, она фотограф из Эй ...
Страна, более всех приобретшая по итогам первой мировой войны - это Румыния. Она в два раза увеличила свою территорию. С 80х годов 19 века она была в союзе с Германией. Восприняв брусиловский прорыв 1916 года как крах Австро-Венгрии, вступила в войну. Мгновенно была разгромлена (в том ...
Увы, ничего нового я не смогу предложить. Почти.   Все это давно и широко применяется в развитых странах Запада.   Конкурсы и гранты, организация экспертного сообщества – все эти инструменты по добыче научной истины давно известны и широко ...
Есть у меня в подписках интереснейший субъект. Раз в несколько дней фигачит чел с какой то наикрутейшей высоты в воду с обьектов для этого непредназначенных. Один из его прыжков набрал туеву хучу просмотров- будет под катом. А пока посмотрите сегодняшний. ...
Здравствуйте уважаемые. Решил продолжить с вами языковые экзерсизы :-))) На этот раз начнем вспоминать некоторые слова, которые, возможно, устарели и используются крайне редко. Но, возможно, вам будет интересно :-))) Абулия - отсутствие воли, нерешительность, неразумие. Абшид- ...