Проблемы авиапрома России. Авиадвигатель НК-4 по мощности превосходит
l_boris — 25.01.2023
Два перспективных самолёта точно пока никуда не полетят – Ил-114
и построенный следующий борт Ил-112. У них двигатели те же, что и
на погибшем самолёте, – ТВ7-117СТ. Что делать? В ответ на это
предлагаю рассмотреть вариант, который готовы предложить создателям
самолётов профессиональные двигателестроители.У России есть двигатель подходящей мощности – НК-4. Создан давно, но здесь главное – схема, конструкция. Мощность и надёжность. Так вот, по мощности его базовый вариант – мечта конструкторов «Ильюшина». Так что мешает его сделать, где прародитель двигателя?
ПАО «ОДК‑Кузнецов» по уши загружено производством двигателей НК-32 второго этапа для сверхзвуковых стратегических Ту-160. И для вновь построенных в Казани самолётов, и для модернизации строевых машин. Плюс ракетные двигатели для космических программ. На «Кузнецове» висит и создание двигателя для ПАК ДА – Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации. Дело идёт непросто, со скрипом. Остальные двигателестроительные заводы тоже загружены собственными программами и к тому же незнакомы с кузнецовской школой проектирования.
Подробности
|
|
</> |
Расчет производительности шнекового транспортера
В Чечне обвинили Центробанк: конфликт вокруг замены 500-рублёвой купюры
Император всея США
45 лет альбому Рори Галлах**а "Stage Struck"
Бывшая девушка принца Гарри в свои 40 лет
Это же вешенка?
Без названия
Милоты вам в ленту
Шла на Vintage Day, а попала в "Дом винтажной музыки"

