Проблема роста

Расскажу, в чем дело. Есть небольшой, но доходный семейный бизнес - интернет-магазин B2C, но также у них идут оптовые продажи. Существует уже несколько лет. Затеяла его мама. Начинала практически с нуля. Пока бизнес был маленьким, справлялась одна. Потом появилось несколько человек, которые занимались доставкой товаров клиентам и выполняли прочие небольшие поручения, т.е. - курьеры.
Далее бизнес стал расти и в игру вступил папа. Т.к. надо было взаимодействовать с постащиками, таможней, транспортными компаниями. Появился офис, совмещенный со складом.
Все работы по складу стал выполнять сынуля. Он к этому времени закончил университет и сразу же был втянут в семейный бизнес. Сын так же занимался поддержкой интернет-магазина,комплектацией заказов и управлял курьерами.
А у мамы ответственность - работа с клиентами, оформление документов, организация выставок и прочий маркетинг.
Время шло и участие в выставках стало давать плоды - клиент повалил валом. Сейчас мама уже не справляется с потоком, начинает упускать реальных клиентов и подумывает о менеджерах по продажам. Сайт прекрасно продвинулся в интернете и с него тоже пошли клиенты.
Казалось бы только - работай и радуйся. И тут сын "подставил ножку" - женился и ушел из семейного бизнеса, стал работать по специальности. И на его место надо кого-то брать! Но "свои" доверенные лица уже закончились - среди близких родственников остались только пенсионеры. А кто же будет работать на складе?
Как можно доверить товар постороннему человеку? Даже если этот человек рекомендован знакомыми? Сидеть в офисе-складе целый день и контролировать работу на складе мама и папа не могут, т.к. встанут закупки и продажи. Люди действительно мучаются! Для них это очень серьезное испытание, переход на новый уровень ведения бизнеса.
Что Вы им посоветуете?
|
</> |