Проблема поведения

Ребенок пошел в школу в 6.1 (родился в июле).
В саду даже не шла речь о том, что он не готов к школе и о том, что может
стоит остаться еще год.
Бывало, что на занятиях в саду вставал по своему желанию, но с точки зрения
воспитаельницы (очень опытной) не было ничего, что особо выходило бы за
рамки.
Дома были некоторые поведенческие проблемы, основанные на очень твердом
характере и упорстве, которые проявились с самого рождения.
Пошел в школу и через пару недель у нас началась веселая жизнь - сын не
хочет делать то, что делают на уроке.
Может целый день сидеть и ничего не делать. При этом может встать, походить
в туалет (хотя ему и не надо), высказывать свое мнение на уроке не поднимая
руку, просто болтать с соседями по парте. Большую часть времени он сидит за
столом учительницы, чтобы не мешал другим (правда, последнее время его
вернули в группу детей).
Потом все, что не сделал в классе, делаем дома (Ади ходит в частную
продленку, целенаправленно там уроки не делают, а сам он делать не хочет).
Дома надо неотрывно следить за ним и говорить: "Ну, давай уже. Пиши" и т.д.
Стоит капельку расслабиться и ребенок начинается заниматься своими делами.
При этом, помогать ему не надо, только следить, чтобы писал и решал. Да и
учительница говорит, что если бы он сотрудничал с ней (???? ?????) , то
посадила бы его в самую сильную группу, т.к. со знаниями у него нет проблем
(в школу он пошел зная только буквы, читать научился очень быстро).
Сын очень уверен в себе и в том, что знает (никогда не культивировали в нем
самомнение, это природное), всегда отстаивает свою точку зрения, даже если
она абсурдна.
В школе сразу же приклеили диагноз гиперактивность, мы сделали проверку
ТОВА, которая показала, что все в порядке, все равно решили пойти к
нейрологу с результатами проверки. После долгого ожидания наконец попали к
нему. Диагноз - "это не мой клиент, с физической точки зрения с ребенком все
в порядке, у него проблема мотивации".
Перед новым годом я предупредила в школе, что Ади не будет 31/12 и 1/01,
учительница сказала закончить учебник по математике и ивриту. Мне было
совершенно непонятно как это возможно закончить за два дня (около 20 страниц
иврита и чуть меньше математики), но за выходные мы задание выполнили,
потратив на него кучу времени (потом окзалось, что класс не успел за 31-1,
на выполнение работы ушло еще два учебных дня). В пятницу у детей была
контрольная по математике, Ади должен был делать ее в воскресенье. За два
часа он решил одну страницу из семи. Все остальное время просто сидел и
ничего не делал. На наши вопросы "Почему?", ответы: "Забыл, что надо
делать", "рука болела" и т.д.
Вчера я очень попросила учительницу, дать ему еще возможность. Ребенка
предупредили, что если он не делает экзамен, отменяем кружок каратэ (там он
тоже ведет себя черте-как). Два с половиной урока он сидел и плевал в
потолок. Учительница напомнила про договоренность про каратэ, тогда он
сделал оставшиеся 6 страниц за 5(!) минут. Получил 99.
Вчера же звонил учитель спорта, на спорте он тоже не делает то, что надо. Он
очень переживает за Ади, но с ним никто не может справиться. В добавок Ади
ходит два раза в неделю на особые уроки спорта ???? ?????? (с другим
учителем) вместо уроков, там вроде что-то получается.
Всякие системы наклеек, поощрения, угрозы, наказания не помогают, а если и
помогают, то одноразово (как в случае с контрольной). Мы совершенно не
знаем, что со всем этим делать, школа тоже в растерянности.
Поставьте, пожалуйста теги, я пишу через мейл и не могу войти в пост.
Кат тоже не могу поставить.