Про звук, свет и временно-пространственное. Обобщаю. Оцифровка пространства и времени

Логический код такой - я пою мелодию и в соответствии с ней рисую линию по ходу движения, т.е.- временно-пространственное. Модуляция, кодирование, оцифровка и т.д...
Обратный процесс - я считываю линию и временно-пространственное и пою этим мелодию, если привязываю к этому какой либо базовый тон.
Вывод - каждую геометрию, пространство время - можно перевести в звук, волну, свет и т.д...
Вывод 2 - каждый уже известный звук, свет и т.д - содержит такую кодировку.
Вывод 3 - каждый объект и материя на планете - имеет свой звук, свет и т.д...
Если учесть двойную модуляцию, тройную, объёмную. Считывание пространства, времени и присвоение каждому своего тона или куска спектра и т.д...- то уже огого.
Если добавить сюда математику и физику - есть ещё один путь познания.
Как оцифровать пространство?
Например просчитываем простой шар лазерным лучом с применением отражателя, вычисляем расстояния и т.д... Создаём 3д модель шара
Воспроизведение? Голограмма или управляемые лазерные лучи с прерыванием в соответствии с моделью.
А если цифровать звуком? Разные частоты разные волны?
Тоже отражение например и считывание на различные каналы?
Эксперимент.
Тестовая комната, посередине видит абстрактный плотный шар.
Как оцифровать его звуком?
Ставим генератор звука на одной стороне, а за шаром снимаем 4 микрофонами.
Генерируем сигнал определённой частоты? Пишем
Потом меняем частоту.
Или второй вариант - меняем не частоту, а положение приёмников и передатчиков волны по отношению к шару.
Ещё вариант. Ставим 8 микрофонов и пишем комнату с источником сигнала и объектом сканирования.
Потом тоже самое, без объекта сканирования. Потом вычитаем второе из первого - по идее остаётся разница - звуковая модель объекта. Или?
А если разными частотами и источниками?
Ну и т.,д. Потом создаём модель, звуковую.
Потом совмещаем визуальное и акустическое.
И ищем по базе - всё что наработало человечество. И я уверен - найдём ключи.
Ну и т.д. - идей прямо кишат в башке.....