Про замерзнуть .

топ 100 блогов gelena_s11.01.2024 Я тут внимательно слежу за чатом дома в Люберцах. А вдруг там тоже будет  труба с отоплением. Вернее -  его отсутствием.   Я тут прошлой зимой тоже малость померзла пару дней.  Котел тут отключился,  мы не сумели его сами включить, там есть тонкости,  как оказалось,  а хозяин квартиры был в отъезде.


Так то не страшно.  На улице было плюс пять,  плита газовая(  хоть кухня и одна комната объединена-  тут это у всех почти,  но зато систем контроля  обычно несколько штук),  но мы с сыном там затупили по страшному.  Прямо по анекдоту "  на третий день индеец Зоркий Сокол  обнаружил…" .   Да, на второй день я таки вспомнила,  что кондей можно включить и на обогрев. Ведь до этого ни разу так кондеи не использовали.  Что и попробовали сделать.   Ну а потом с хозяином квартиры и с котлом разобрались.  Сын сейчас следит за котлом,  как на даче за печкой,  хоть это и не нужно так то уж.

Но вот насколько сразу дома неуютно от холода становится,  вспомнила.

Если говорить о вообще замерзающем Подмосковье,  то тут я давно считаю,  что надо от централизованных систем отопления отходить.  Благо сейчас масса автономных существует.  Греть воздух теплотрассами-  ну это все таки остатки советского подхода.  Хотя последние годы полос без снега и с зеленеющей травкой я в Подмосковье почти не видела.
 Но когда то мы прожили пару лет в панельной двушке,  где при прекрасной планировке(  кухня была двенадцать метров) ,  был постоянный дубак.  Как муж потом выяснил,  окна были поставлены на гвозди,  утелитель просто отсутсвовал. Во время получения ключей  мы обнаружили замерзший унитаз даже.  Так что в первую зиму мы просто тупо входную дверь на балкон забили ватным одеялом.     Но и после того,  как муж все ,  что мог утеплил,  все равно было холодно.  Тогда то я и научилась класть детям в постель электрические грелки,  спать во фланелевой ночнушке в пол носках и заценила тапки из овчины.

Но вот все таки-  а у вас отработаны мануалы,  что делать,  если отключается отопление,  электричество,  вода?  И какие чувства возникают,  если это случается?   Какие страхи начинают оживать,  если что?  Боитесь ли вы заболеть от холода?  Какие отзвуки такого вот страха замерзнуть отмечали у себя или у своей старшей  родни?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отказались признать россию агрессором, в резолюции ООН , Венгрия, Гаити, Мали, Беларусь, Россия, Эритрея, Израиль, Бурунди, Буркина Фасо, чего-то там из Африки (неразборчиво), Судан, Палау, Никарагуа, Гондурас... а нет, Гондурас воздержался и США.  А Словакия со своим Фицо, была ...
Вот это великолепная картина - моя ...
Я приготовила на ужин сырники. Милка вернулась со дня рождения подружки возбужденная и плаксивая. И громко рыдала, дрыгая ногами, и плакала настоящими слезами, потому что она не хотела сырники, а хотела блины!! Я не сдавалась и торговалась, как заправский переговорщик. Пообещала, если ...
Как сообщила в своем Facebook пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская, операция прошла накануне вечером в Киеве. По ее словам, диверсант отстреливался из автоматического оружия и ранил двух сотрудников спецподразделения «Альфа», но потом был обезврежен. Позже в комментариях чиновница признал ...
Пьянствовали мы как-то в одном культовом столичном ресторанчике шумной творческой компанией... Имена называть не стану, все люди уважаемые, известные, семейные. Был среди нас один скромный автор и исполнитель, как сейчас принято называть шансонье, а на самом деле автор культовых ...