про загаженность информ.пространства

лет 30-40 назад берешь пакет молока/кефира/сока и чётко видишь буквально три строчки текста "это молоко, 1л, 3.2% жира, 3% белков, 3.1% углеводов" (цифры чуток отбалды, но правдоподобно) или там "это сок яблочный цельный 0.5л, 10% сахаров, 0% белков, 0% жиров. без добавления воды, сахаров".
а сейчас берешь пакет, а там даже состав найти нетривиально, не говоря уж об объёме. а объём бывает заметно кастрированный, хотя ещё до такой дичи как с гречей по 0.7 в место 1.0 вроде ещё не дошли. зато 4 какие-то ссылки на хз какие конкурсы, плюс "смотрите видео", плюс про способы утилизации, плюс что-то про спасение собачек-кошек от легкодоступных амурских тигров и прочий спам с требованием пожертвований или даже инфой что вы уже пожертвовали фактом покупки.
и чем больше этого визуального спама тем сложнее найти просто сок (а не нектар - он же разбавленный сок. для большинства фруктов нектар вместо сока делают только от большой жадности. для меньшей части - сок не бывает, ибо вместо сока выходит густое пюре), честного объёма, не разбавленный иными соками. на "смесь соков", кстати, эта проблема ещё чуток усложняется - какие именно соки в составе - найти это всё более и более нетривиально, а эта "ненужная и неважная" инфа печатается всё мельче. зато спам всё крупнее и занимает всё больший процент площади на упаковке.
ps: а напомните, глава "центр американского английского" сам выпал из окна, ему хорошо помогли, или он до сих пор жив? ага, я про подходы-заходы в рекламе.
|
</> |