Про яПад
tapkin — 31.08.2015 Первый яПад был куплен летом 2013 года. Тяжело ему пришлось в автопробеге до Владивостока, че-то там стало глючить... Уже и не помню. В общем, в конце октября я его отнес в сервис, мне его заменили на новый.Прошло около полугода, планшет перестал заряжаться от слова "совсем". В том же сервисе мне по гарантии его опять заменили. На нем стал глючить сенсор. Программы сами по себе открывались, тач жил своей жизнью. Опять замена по гарантии, т.к не прошло больше года с момента прошлой замены. И вот, 10 сентрября этого года был бы год с прошлой замены. Но неделю назад опять началась такая же байда с сенсором. Сегодня отвез в сервис. Ждем вердинка - или ремонт, или замена.
Сразу скажу, что к операционке яОС у меня нареканий никаких нет, меня устраивает функционал полностью, я к ней привык, мне удобно, мне нравится. Но вот такая недолговечность сенсора меня как-то смущает. А заглючил бы он 11 сентября? Чего тогда? Ремонт за свой счет меня не очень вдохновляет. Но и на Андроид переходить не хочется. Вот там у меня как раз к системе недовольства имеются, опыт общения с Андроидом имеется. Одно наличие Clean Master-а в базовом наборе софта чего стоит. Без него Андроид засрется и перестанет работать.
Ну, пока меняют раз в год по гарантии яблоко, будем радоваться:)
Яблочно-андроидный срач mode on. Welcome!
|
</> |