Про возраст...

топ 100 блогов ya_exidna14.10.2011 Который выше среднего.
Невеселое.
Мама моей соседки (71 год), женщина полная, неспортивная, с больным коленом, решила прибраться на верхней кухонной полке. Ибо завтра придут две ее дочери, чтобы убраться в доме, потому что послезавтра придут гости, - ну и чтобы дочерям было легче.
Результат: дочери второй год ухаживают за мамой, которая в коме.
Она упала с табуретки, у нее было кровоизлияние в мозг плюс что-то еще, ей сделали несколько сложных операций... она жива, но...
Обе дочери - мои подруги, второй год они живут во всем этом кошмаре и умоляют отца, которому под восемьдесят, чтобы он ничего, совсем ничего не делал по дому сам.
Муж другой моей соседки (65 лет) два дня назад спешил на автобус. Шел дождь, было ветрено и скользко, он упал - перелом шейки бедра и еще нескольких костей, сотрясение мозга, он в больнице... между прочим, у него есть машина. Он небедный пенсионер, но вдруг решил сэкономить. На автобусе пенсионеры ездят бесплатно, а у него дочь в платном (очень платном!) университете... и ради нашей дочери и всё такое прочее... грустно, да.
Сегодня встретила третью соседку (за 60) с тяжеленными сумками наперевес: завтра приедут сын с женой и поэтому.
"Мамо! - твердят ей сын и невестка. - Мы всё привезем! Мы отвезем тебя в любой магазин. Мы приезжаем каждую субботу, зачем ты таскаешь эти сумки по пятницам?! Тебе врач запретил!"
"Мне не трудно, - отдышавшись, говорит она мне. - Хочется же деток порадовать!"
Угу. Порадовать.
Я смотрю на всё это и думаю: интересно, что ими движет? Непонимание того, что им уже не тридцать и даже не сорок?
Желание доказать (в том числе и самим себе?), что они еще молоды и полны сил?
Стремление к независимости от близких? Нежелание признать, что что-то им уже не под силу?
А зачем им кому-то (и себе) что-то доказывать?
Иногда мне кажется, что нынешняя жизнь устроена как-то так, что "старым" быть непрестижно.
Все молодятся - кто внешне, кто внутренне, все хотят ни в чем не уступать молодым, сравняться с ними в физической активности, ни в коем случае "не быть обузой"... и что-то в этом есть неправильное.
Может быть, лучше принять свой возраст как факт, следить за здоровьем и не совершать никаких трудовых подвигов - особенно "ради детей"?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
ЗАКВАСИВ тесто, располовинил. Одну половину замесил, чтобы получилась чабата, вторую пустил на лобиани, хлебцы с бобами. Лобиани стряпать просто. Жаришь побольше лука, мешаешь с раздавленными бобами, кинзой, суёшь месиво в тесто и - в печку. Люблю лобиани! Вкусные и сытные! Одно ...
Итак, Гайдар освободил цены. Приятные новости начались чуть ли не 1 января. В магазине, где уже полтора года на прилавках не было ничего (последними исчезли горох в свином жире и маринованная капуста), прилавки ломились. Я свободно купил ...
Китайцы верят, что для того, чтобы удача была с вами весь год, нужно в новогодние праздники, обязательно есть определенные блюда. Наступает Китайский Новый год, а, значит, самое время приготовить или просто купить в магазине то, что будет правильно для наведения положительной кармы. ...
В этом посте просили наклейку на лобовое стекло. Ну вот вам такой вариант: (c) ...
С Международным Днем объятий! Сегодня весь мир обнимает близких и незнакомцев. ...