Про, Владимира Путина, Михаила Прохорова и прочих | Юрий арсеенко
Юрий арсеенко — 03.01.2013 Теги: Путин Чубайс ПрохоровЗдесь много вчера говорили о Михаиле Прохорове, вчера. Я сегодня присоединяюсь ко всем этим разговорам.
Прохоров выдвигал свою кандидатуру в президенты. Он должен быть открыт народу. Порвать на себе рубашку и кричать: "Наррод! Вот он Йя!". Он должен быть как кристалл. А если в кристалле золотые жилки, много золотых жилок? Народ должен видеть. Как он умудрился заработать себе изрядную долю комбината, даже не участвуя в залоговых аукционах? Об этом говорила Хакамада. Поставил комбинат с боку на ноги. Комбинат на боку лежал. И получил взамен комбинат в собственность. Мне вспоминается и Абрамович, с перекошенным от натуги лицом, старающийся поставить с боку на ноги нефтяную промышленность России. За то, что ставишь комбинат с боку а ноги, зарплаты мало. Стал бы Путин с Россией возиться, если бы ничего кроме зарплаты за это не имел?
По поводу заработка в виде комбината. Либо назначил себе громадную зарплату и выкупал потом акции комбината по рыночной цене. Либо приобрел себе акции комбината по бросовой цене. Или просто украл акции. Рейдерский захват. Ничего другого на ум не приходит. Что он скрывает? Пусть расскажет.
Тут показали директора какого-то колхоза, в прошлом колхоза, а в настоящем акционерного общества, где акционерами работники хозяйства. И директор, который лежащее на боку сельскохозяйственное предприятие на ноги поставил. Люди зарабатывали по 26 тыс. в месяц. Плюс дивиденды. А в соседних хозяйствах по 6 тыс. без дивидендов. Вот бы этому директору хозяйство в собственность отдать. Так ведь не возьмет. Больной человек. Болезненно щепетильный. Ни грамма чужого не нужно. И от своего откажется, чтобы по ошибке чужого не прихватить. Человек старых взглядов. А Путин, Прохоров, Чубайс олицетворяют новый подход к жизни. И тут еще и сестра Прохорова, которая постоянно кричит: "Мой брат! Мой брат!". Словно и не было никогда никакого Куршавеля. Человек оступился. Бывает.
Продал весь никель за рубеж. До него был директор. Так тот свалил комбинат на бок. Не мог человек продать никель за рубеж по бросовой цене. Все валилось на бок. И комбинат завалился. Пришел Прохоров. Продал никель за рубеж, по бросовой цене. И поставил комбинат на ноги. А то, что все остальное валилось на бок, ему и дела не было, в отличие от того директора, который был до него. С комплексами новую экономику не построишь. Здесь нужны очень плохие люди. Уже потом, когда встал на ноги так, что не свалишь, можно поиграть и в хорошего дядю. Тем более, что и возраст начинает потихоньку поджимать.
Тот же Чубайс. Получает зарплату в несколько миллионов долларов в год. Экономисты утверждают, что пользы от Рос-нано нет никакой, ни для государства, ни для бизнеса, ни для людей. То есть, люди платят налоги. И эти налоги уходят на безответное вознаграждение Чубайса. А потом выступает Гозман и говорит, что никогда к рукам Чубайса не прилипала ни копейка чужих денег, не говоря уже о центах и долларах. Кому я должен верить?