Про выбор авто
spb_auto — 18.08.2011 Всем двухстороннего коломяжского путепровода!Суть: есть денег в количестве ~400 тыщ. Хочется машинку, хэтчбэк, 5 дверей, коробка - ручка.
Варианты:
1. Купить какую-нибудь слегка б/у бюджетную машинку(мне очень нравится Fiat Grande Punto, например). За 400 можно взять довольно-таки свежий Пунтик с совсем небольшим пробегом. Афигенный дизайн, неинтересна угонщикам. Единственный минус - продать потом сложновато будет.
2. Чутка подкопить и замахнуться на столь желанный мной Гольф 5 или даже Гольф 5 Плюс. Ценник на б/у гольф 5 варьируется от 400 до 600 тыщ согласно авто.ру, поэтому мне думается, что за 500 тыщ можно подобрать нормальный вариант с пробегом до 60-80 тыщ.
3. Взять кредит и купить что-нибудь новое до 600 тыщ. В 600 тыщ укладываются Fabia, FF2(причем с 1.8), с трудом Поло хэтчбэк.
Немаловажный критерий выбора - дороговизна обслуживания. Т.к. в течение следующих 3-4 лет поменять машинку у меня возможности не будет из-за планируемой покупки жилья, хотелось бы чтобы машина не преподносила неприятных дорогостоящих сюрпризов.
Другими словами, хочется Гольф 5 (лучше с плюсом) и вопрос в том, что будет рациональней: купить новую, но пониже в классе, поменьше в размерах и заплатить за следующие 2-3 года эксплуатации за каску овер 100 тыщ либо купить б/у гольф 5, понадеявшись на немецкое качество. Гольф в обслуживании сожрет столько же, сколько каска на новую машинку? Вообще насколько дорогие в обслуживании гольфы пятого поколения? В пост призываются владельцы гольфа.
Ещё хотел спросить про декабрьские скидки - что-нибудь планируется в этом декабре вкусное? :) Например в связи с выходом обновленной модели и распродажей предыдущего поколения.
p.s. не хочется корейцев, японцев и французов и, разумеется, нашепрома
|
</> |