про вежливость, хамство и опять 57 маршрут
barnaul — 13.05.2011 Утро 8:35. Пятница 13. День обещал быть весёлым и радосным. Как обычно сел в автобус 57 маршрута (за номером АС 408). И тут понеслось.Достаю деньнюшку в размере 100 рублей. Кондуктор, с виду милая девушка, попросила поискать мелочь, но таковой у меня не оказалось. И вот следующее её предложение меня озадачило. Она попросила меня покинуть салон. Ну ехать мне через пол города, поэтому предложил ей продать мне 2 билета, на что получил отказ из-за отсутствия сдачи. Меня уже совсем НЕ вежливо попросили выйти на следующей остановке. Всё бы ничего, но с как это всё преподносилось (повышеный тон, отказ решить проблему, хамство).. я действительно был ошарашен. Зная, что автобус не поедет дальше, пока я не выйду. Попросил кондуктора назвать её имя и фамилию, а так же телефон руководителя. И не поверите, получил отказ, мотивируемый "я вам ничего не обязана говорить". В итоге номер телефона я всё-таки узнал (46-53-84). Выйдя из автобуса, сразу набрал номер, объяснил ситуацию, пообещали разобраться. Хотя сомневаюсь, что ей проведут инструктаж по теме “вежливость”. Ничего не меняется на этом маршруте в лучшую сторону уже который год.
(на фото другой 57 )
Товарищи, я конечно всё понимаю, кондуктор получает не большие деньги и постоянно общается с хамлом. Но это не повод нанимать это самое хамло на должность кондуктора. Ну а 57 маршрут вот уже в который раз испортил начало, казалось бы, великолепного дня.