Про уродов и людей

Недавно - третий.
Причем первый и третий практически на двух концах не слишком длинной улицы. И все три - на месте трех других, выкупленных ими, продмагов.
Цены в Магнолии процентов на 35% выше чем в других магазинах. Для чего делать магазины в таком количестве в небольшом микрорайоне?
Сначала я думал, что сеть готовят к продаже. Есть такая стратегия - открыть побольше магазинов, увеличить выручку и продать подороже. А потом пусть новый владелец закрывает массу нерентабельных точек.
Но на днях услышал, как пенсионерка на кассе посетовала: "Очень уж у вас дорогие продукты. Но больше я никуда не дойду".
И бизнес-стратегия владельцев сети сразу вылезла наружу: скупить в небольшом районе почти все продмаги, установить цены значительно выше чем в других местах и обирать пенсионеров (тех у кого нет машины ехать в Ашан и кто физически не может идти к метро и с сумками - от него домой).
Такая вот бизнес-стратегия, по крайней мере в моих Сокольниках у этой сети.
|
</> |