Про уродов без людей.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
А вообще мое мнение, их всех надо лечить. Кроме шуток. Там вместо личностей — ошмётки.
Кеша должен умереть 2023 Первый сезон. (Источник)
Режиссер Константин Богомолов, в главной роли Константин Богомолов. Сценарий Анна Козлова. Женщины – Александра Ребенок, Юлия Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина. Продюсерский центр Валерия Тодоровского, платформа KION.
Когда хочешь выглядеть умней, чем ты есть, ставь "Filiae maestae Jerusalem" (II Sileant Zephyri) Вивальди на титры – может и проканает. Может кто-то вспомнит про Наймана, Гринауэя и как он вырезал отовсюду Ренату Литвинову. Но никакой Пёрселл с Бетховеном не способны замаскировать тот факт, что сериал «Кеша должен умереть» - полная катастрофа, с чем мы KION и поздравляем.
Это просто невыносимое зрелище, где актеры говорят и двигаются так, словно только что наделали полные штаны – и в этом анально-фекальном фестивале лидирует сам Богомолов. У каждого каша во рту, им противно жить. Кто Богомолову сказал, что он актер? Он сам? Это катастрофа и профессиональная, и социальная – для вполне определенного полумосковского полуобразованного класса, который мнит себя элиткой в этой стране.
Прекрасная сценаристка Анна Козлова так дрейфанула на подиум, который ранее занимала только Виктория Токарева с ее бесконечными рассказами и повестями о том, что девушке все должны, пока она еще свежа, а позже торговаться будет нечем. У Виктории Токаревой эта тема продажного женского счастья носит, конечно, более раскидистый характер. Но Анне Козловой удалось великолепно унаследовать этот душный мир московских межполовых отношений в типа интеллигентной среде.
И от этого тошнит еще больше. И то, что тут сексуальным токсичным гигантом, а на деле -инфантильным мышиным жеребчиком, которому в реальной жизни может дать только девушка с огромными комплексами и еще большим self-underestimate (или как это будет по питерски?), совершенно не меняет вселенную Виктории Токаревой.
Гнусность русского бомонда смешно подчеркивает тот факт, что собственно, Валера Тодоровский – бывший родственничек Виктории Токаревой ( в этом городе давно уже все перееблись и переженились – в этом принцип сохранения стаи). Так что к сценарию претензий нет – он по причине таланта не только киноработа, но и вполне есть зеркало жизни отдельной прослойки.
Что-то вроде «Вишневого сада» для поверхностных чистоплюев , которые сами себя называют московским «креативным классом». Только вместо вишневого дерева – у них пластиковая елка, с которой стекает ядовитая сперма Богомолова. Или Кеши. Я их уже путаю. Красавицы русского кино Александра Ребенок, Юлия Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина отчего-то выглядят в кадре так, слово они смотрят на себя в зеркало в понедельник утром. Все плывет в зеленоватой мути.
«Состоявшийся кинокласс» a-la Тороровски-Jr решил показать класс и не сдержал сфинктер. В феерии молодой шпаны, которую вытаскивает ИРИ, мейнстримовая традиция постсоветского кино с обязательными наследниками в очередной раз показывает, что ее время ушло. Равно как уходит и время этого суб-класса с обосранными штанами и мышиными жеребчиками вместо нормальных мужчин, дамочек-нетвойнисток с закаченными в потолок глазами от ужаса жизни «в этой стране».
Чудовищно.
(Игорь Мальцев)
|
</> |