... про умников...

топ 100 блогов bearinbloodbath25.05.2016 ... я знаю, что я ничего не знаю... так говорил великий, ведь верно? И великий в очередной раз сквозь сон переворачивается на другой бок, бормоча: "вы заебали, не говорил я этой хуйни"...
... если перефразировать, то можно сказать покрепче - чем умнее становишься тем больше замечаешь какой ты долбаеб местами...
... я грешен, я частенько забываюсь и мню себя умником, еще с тех пор как мама называла меня самым умным мальчиком на свете, я в это верил и писал на строгие пятерки все контрольные по математике в школе вдвое быстрее других. Когда меня стригли - я просил оставлять локон волос на виске, чтобы я мог в момент решения задачи на командной олимпиаде по математики (спустя 20 лет, я до сих пор помню ту самую задачу, память - ты сука - зачем???), будучи капитаном команды, сидеть и накручивать его на указательный палец - я был уверен, что если ты умник, то можешь быть насколько угодно ебанутым. Меня поставило на место перевод в физ.мат. школу, в мат. класс (отдельный пиздец - в школе велся эксперимент, подразумевающий раздельное обучение, мальчики отдельно, девочки отдельно, парни, которые учились так с самого первого класса, представляли из себя экспонаты, которые можно без двух мыслей приглашать позировать в местную кунскамеру) - там я впервые сформулировал важную мысль - каким бы умным ты ни был - ты все равно долбаеб, важно лишь поставить рядом правильного человека, который умнее тебя, но все равно он тоже долбаеб в сравнее с... это может повергнуть в уныние - ты понимаешь, что стройный ряд людей поумнее тебя уходит в горизонт...
... с тех пор цикл повторялся...
... пробухав первые 2 курса универа и чуть не вылетев, я решил взяться за учебу и взялся, понеслись строгие "отлично" по каждому предмету в веренице учебных планов, я стал лучшим студентом своего потока - 1й из 63х, последние 4 семестра я уже не сдавал экзаменов, все преподы на кафедре знали что принимать у меня экзамен - бесполезная трата 20ти минут - проще сразу влепить пятерку и идти пить кофе, пока остальные будут списывать незнакомые символы с ошибками... я решил, что я охуеннен и Российская Наука ждала только меня, чтобы наконец подняться с колен и взять низкий старт впереди планеты всей и пошел в аспирантуру...
... там я познакомился с аспирантом, который приземлил меня на жопу настолько походя, что я могу это сравнить только со случаем когда брат вез меня на своей девятке на выпускной в школе, пошел дождь и он залетел под фуру - она поехала дальше не заметив, а братишька потом менял всю морду у машины. Парень вел теоретические занятия по "Функциональному Анализу", я вел практику по нему. Он жил в мире математики большей частью своего сознания, я лишь мог набрать охапку знаний и сложить их в схему, которая давала нужный результат... я снова вспомнил, что я забыл - если поставить меня рядом с определенным человеком - то я опять же долбаеб и "лучший на курсе" - не повод зазнаваться...
... в один момент я понял, что если я продолжу играть в науку и преподавание - я не вытяну жизнь. Я читал лекции по четырем предметам, вел практики и принимал экзамены и это отжирало все время в жизни, получая за это 8 кусков в месяц - 4 по половине ставки "ассистент проффессора" и 4ре - стипендии аспиранта, раз в день запихивая в себя комплексный обед в студенческом буфете за 100 рублей, только чтобы хватало сил на следующий день доехать до универа и прочитать очередную лекцию которая нахуй никому не была нужна...
... дальше все пошло быстрее, процесс напоминает водоворот - спираль сужала диаметр...
... у меня уже был двухгодичный опыт и мне хватило сил и решимости круто сменить курс и уйти в программирование... стоит отметить, что я не пожалел ни разу до сих пор... но приземление на жопу стало неотъемлеммой частью жизни - ребята умнее тебя в той или иной части предметной области - сидят вокруг, а зайти на хабр - особый вид мазохизма...
... зато я теперь больше не забываюсь и не думаю что особо умник...
... я что-то знаю (и слишком дохуя лишнего, временами я думаю, что Шерлок был абсолютно прав, и если бы можно было зачистить мозг кусками - я бы бегом встал в очередь на избирательную лоботомию), и ооооооооочень дохуя не знаю... иногда просыпается фрустрация и болезненное чувство внутри, но наверно, часть взросления заключается в смирении по этому факту...
... а пост я хотел вообще зашел написать не о том, что выше, а о парадоксе Монти Холла, о котором прочитал буквально сегодня и в очередной раз понял, что я редко раскидываю мозгами, а он такой красивый, что бьет в самое сердце, и когда я его раскусил, я понял что он такой простой, что я просто долбаеб... опять... чтобы весь пост не был как всегда обо мне одном, я выпишу условия задачи:
"Есть три двери, и только за одной победа, десять тысяч баксов и рыжая девушка маленького роста, со стрижкой под мальчика, за двумя другими пусто и пиздец. Игрок выбирает одну, но её не открывает. Очевидно (всегда обожал это слово в кигах по Вышке), среди двух оставшихся есть как минимум одна, где приза нет. Ведущий знает (сука такая), где приз, а где пусто, и открывает пустую дверь (из не выбранных игроком). Игрок имеет право поменять свой выбор или не менять его. Внимание, экшн, мотор: должен игрок сменить своё решение или нет? И если да или нет, то руководствуясь какими мыслями?"...
... будьте умницами и умниками!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Могли ли мы подумать, когда в 2014-м году издевались над происходящим в Оплоте Свободы, что спустя без малого пять лет люди с хорошими американскими лицами будут на полном серьёзе петь то же самое? Телеканал NBC в красках описывает российские планы по созданию "негритянского ...
Прочитала у Ларисы про этот фильм и решила посмотреть. Прекрасная работа. Рекомендую всем. Корабль «Восход-2» был запущен в 10:00 по московскому времени с космодрома БАЙКОНУР, а уже в 11:47 советский космонавт шагнул в неизвестность. Согласно данным официальной хроники, полет ...
за представителей прекрасной, сложной и нужной профессии – клоунов. Словом "клоун" и раньше называли ерунду всякую, а сейчас стали называть самых удивительных ...
Чем выше разрез на платье женщины, тем легче ей бежать от мужчины. Но тем больше ему хочется бежать за ней. Чем глубже вырез на платье женщины, тем легче она дышит, но тяжелее-мужчина. Девушка хочет сначала походить по ресторанам, чтобы ...
(Ответ Илье Пономареву, выступившему на телеканале «Дождь») Я являюсь членом партии «Справедливая Россия» с момента ее основания, За прошедшие годы было много разного: и обиды и непонимание. Я даже не участвовал в последних выборах в Государственную Думу, а вместо этого избрался ...