Про учителей, психологию, и движуху
teplorod — 03.02.2012 Я последнее время редко пишу в ЖЖ - и дел хватает, и вообще. Но тут я просто не могу пройти мимо.Пост у Людмилыпсихолога про то, что нужно спасать бедных педагогов, которых превратили в рабов и за людей не считают, и заставляют на митинги Единой России ходить.
А когда ей написали, что спасать там собственно некого, то появилась вот эта вот сентенция:
В остальном же -- они тупые уроды без чувства собственного достоинства, пусть сами выберут свободу и уж тогда. И если их насилуют психологически и административно, то они сами виноваты. Кто б сомневался. Старо как мир.
Их виктимность, насильничество государства, наша -- свидетелей -- идентификация с агрессором. Все пригнано и слажено. Конструкция на века.
Я некоторое время думал, а где же там подвох? Вроде бы всё правильно написано, про осуждение жертв и т.д.
А оказалось всё просто. Они, эти педагоги, вовсе не жертвы. Они проводники насилия.
Как охрана в концлагерях, которая только приказы выполняла. Как многолетние участники "эксперимента Милграма", которые бьют жертву током, потому что так сказал авторитетный участник эксперимента. Они часть этой системы, для которой нормально дегуманизировать людей.
На уроках литературы, эти люди говорят нашим детям про нравственный выбор Андрея Болконского, непримиримую борьбу партизан из "Молодой Гвардии" (настоящей), и мораль.
А на выборах, они теми же частями тела выполняют план по фальсификации.
Кого там спасать? А главное, зачем? Им и так нормально.
Update: всё что я написал не отменяет того факта, что среди педагогов есть достойные люди, которые в фальсификациях не участвуют. Но и пост, собственно не про них. :)
|
</> |