Про учебу
qqqsss — 30.06.2017 в широком, я бы сказала- в широчайшем смысле.Пока человеку- любому, взрослому, ребенку, подростку, старику- информация на конкретную тему лично не нужна, он не сделает попыток ее добыть.
Всё, точка.
Поэтому все потуги дидактики- это усилия создать ситуацию, когда инфа на конкретную тему становится человеку остро необходимой. Ааа, завтра экзамен, как выглядит учебник! Оооо, завтра контрольная, как это делается!
И тут я торчу на гуманистическом подходе, как на голой скале, который гласит, что нельзя в лошадь воду заливать, можно ее только отвести к водопою.
Тупик-с, я клоуном не работаю, не разжигаю любопытство, не веселю, не развлекаю.
А даже наоборот- могу раздражать умозаключениями, сделанными на недоступном уровне, из фактов, которые человек не удосужился при наличии свободы доступа к Сети добыть молча- для собственной базы умозаключений.
Поскольку я несомненно живая со всеми присущими живому человеку недостатками, сильно усугубленными норовом, то лично меня отдельно персонально выбешивает вот именно когда человек не пытается базу добыть, но лезет не просто рассуждениями поделиться, а навязать свое чахлое имхо как единственно верное.
Ребенку, подростку я просто дам инфу про инфу- что прочесть на какую тему, контролировать прочтение и усвоение не буду. А взрослым самоуверенную тупорылость не, не прощаю.
Тупорылость, в смысле агрессивное тупое невежество, обязана быть скромной, чуткой к электрическому свету и быть готовой к побоям.
|
</> |