Про тональники: выводы.
kosmetichka — 19.08.2012 Пару недель тому назад я опрашивала народ тут про тональные средства, если кому интересны ответы - это здесьПотом я ещё некоторое время работала с другими аудиториями, а также в оффлайновых магазинах разной степени запущенности. И вот что у меня вышло.
Сначала ожидаемые печальные выводы:
1) Большинство предпочитают тональное средство, жидкое в бутылочке. Аудитория 45+ ещё ведется на компактные крем-пудры. Муссы/пенки/гели и всё остальное многообразие форм привлекают аудиторию 15-22.
2) Большинство предпочитают люкс массу, несмотря на аллергии и несовместимость со своей кожей. Т.е. брэнд и упаковка всё ещё предпочтительнее состава и визуального эффекта. Что характерно, большинство опрошенных при этом пользуется массом, причем из того, что порекомендовали им консультанты в оффлайновом магазине.
3) Никто из опрошенных не рассматривает тональник ака уходовое средство, призванное защищать кожу, и мирятся с тем, что он сушит( например). Все считают, что лучше под него нанести лишнюю сыворотку, лишний крем, лишнее "специальное" средство, базу и т.д. *исключение - тонкая прослойка потребительниц люкса использует минеральные люксовые пудры, их что-то меньше 5%
4) обладательницы проблемной кожи используют тональник каждый день, без выходных, летом и зимой, не связывая свои проблемы с кожей с его использованием, если проблемы незначительные - используют годами один и тот же продукт.
А вот неожиданные открытия:
1) где-то треть опрошенных сетовала на отсутствие спф в тональнике
2) примерно столько же недовольны своим тональником, в принципе, и могут даже сформулировать что они хотят.
3) народ ищет бб-крем и интересуется!
4) примерно шестая часть читает обзоры косметики и интересуется отзывами о продукте в интернете, прежде чем пойти и купить.
|
</> |